Как Работает Полный Привод Тойота Рав 4

Как работает полный привод тойота рав 4

как работает полный привод тойота рав 4

Поблагодарили: 553 раз(а)

Я слышал много различных проф воззрений (от самых различных лиц) о том как по сути работает полный привод на автомобиле РАВ4 (последнего поколения). И все эти представления были не совершенно верными (люди нередко путают РАВ4 различных поколений, у каких система полного привода была организована по-разному). Обиднее всего слышать некорректные разъяснения от мастеров фирменных тойотвских сервис-центров (да да, бывает и такое).Итак вот, хотелось бы поставить точки над и и верно и доходчиво поведать об этом, потому что это очень поможет многим знать способности собственного автомобиля и хорошо это использовать (а заодно не лезть на РАВ4 туда, куда другие полезли).

1. Тоета RAV4 (последнего, третьего поколения) выпускается 2-ух различных модификаций. Чисто переднеприводная модификация RAV4 (обозначим ее как 2WD). И вэдовая модификация RAV4 (обозначим ее как 4WD). Потому неполноприводные RAV4 бывают. И это нормально. В большинстве случаев такие чисто переднеприводные RAV4 встречаются в США и снутри Стране восходящего солнца.

2. Все официально проданные в Рф Тоета RAV4 (2006-2008) оснащались только ПОЛНЫМ() приводом. А потому что таких машин (официально проданных дилерами) на сегодня подавляющее большая часть, то это значит, что для вас не о чем беспокоиться (в смысле — а полный ли у вас привод либо нет)

3. Как работает полный привод на РАВ4 последнего поколения. Вот официальная информация профессионалов —

Toyota RAV4 (последнего поколения) оснащена многодисковой муфтой с электронным управлением, которая всегда работает в автоматическом режиме, передавая по мере необходимости часть крутящего момента на задние колеса. Причем степень блокировки муфты зависит не только от пробуксовки передних колес, но и от работы системы стабилизации — муфта оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на скользкой дороге. А на бездорожье при скорости до 25 км/ч муфту можно заблокировать, нажав кнопку Lock на передней панели. (взято тут — http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

Вывешиваем Toyota RAV4. Тест полного привода и внедорожных ассистентов

Небольшой мини-тест системы полного привода, а также внедорожных ассистентов Toyota RAV4 2016 модельного года.

Полный привод постоянный и подключаемый Как устроен и в чём разница

Чтобы передвигаться по бездорожью и уверенно чувствовать себя в поворотах, нужно грести всеми четырьмя.

То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения — переднеприводной

Но (и это тоже очень важный момент) электроника автомобиля (блок управления муфтой) в любой момент (без контроля водителя) может сама принять решение, что нужно передать какую то часть крутящего момента (это может быть от 55 процентов до 100 процентов) на какое то заднее колесо (одно) или сразу на оба. Вот схема 1 —

А вот слова экспертов —

Новая система Integrated Active Drive координирует работу системы стабилизации, полного привода и электроусилителя руля. Ради нее тойотовцы даже отказались от постоянного полного привода в пользу подключаемой электромагнитной муфтой задней оси (подобное решение уже применено на кроссоверах Nissan X-Trail или Ford Maverick. Но при этом система Integrated Active Drive обеспечивает пока недостижимую для конкурентов согласованность работы перечисленных систем. Например, для вывода автомобиля из заноса не только меняется подача топлива и индивидуально подтормаживаются колеса, но и регулируется доля подводимого к передним колесам крутящего момента — от 55 процентов до 100. При этом усилие на руле меняется так, чтобы подсказать тебе, в какую сторону нужно повернуть баранку (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/03/R. rase_id=4403401 )

Вот другие слова экспертов —

Управляемость нам удалось оценить как на сухом асфальте, так и на скользкой дороге, где многое зависит от настроек полноприводной трансмиссии. Бесспорный лидер — Toyota RAV4. На асфальте прекрасно настроенное шасси позволяет уверенно распоряжаться траекторией даже на высоких скоростях, да и в крутые повороты Toyota заходит легко и без пугающих кренов. А если предел по сцепным свойствам шин превышен, в процесс управления деликатно вмешается неотключаемая система стабилизации VSC. Но главный сюрприз нас ждал на заснеженных дорогах полигона. Там, где приходилось мобилизовывать все «экстремальные» навыки, чтобы заправить-таки машину в поворот, водителю Тойоты достаточно было лишь повернуть руль — и автомобиль охотно, играючи заходил в поворот И что не менее важно, столь же охотно, по желаемой траектории, из него выходил. Восторг Помимо согласованности кинематики подвесок и рулевого управления огромным подспорьем стала система Integrated Active Drive. Суть в том, что она подводит к передним или задним колесам именно ту часть крутящего момента, которая необходима для прохождения поворота с максимально возможной скоростью. Мало того, в зависимости от ситуации электроусилитель рулевого управления может «ослабить» возвращающее усилие, помогая водителю правильно подкорректировать угол поворота руля. Причем работает система очень естественно — не чувствуется никакой «синтетики», никакого раздражения бесцеремонным вмешательством в столь деликатный процесс, как управление автомобилем в скользком повороте. А о том, что водитель превысил лимит сцепных свойств шин, напоминают мигающая лампочка на комбинации приборов и зуммер. Пусть и не азартное, зато предельно безопасное поведение А может… Может, наоборот — опасное? Ведь если привыкший к «рафику» водитель пересядет за руль другой машины, то, неровен час, слетит с дороги в первом же скользком повороте Но если подходить с таких позиций, то не видать нам прогресса в области активной безопасности. (взято здесь — http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/c. rase_id=4403401 )

И другие слова других экспертов об этом же —

RelatedPost