Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 2109 Инжектор

Проверка модуля зажигания на ВАЗ 2114

Модуль зажигания

как проверить модуль зажигания ваз 2109 инжектор

Модуль зажигания и нумерация проводов

Для того, чтоб выяснить, как проверить модуль зажигания на четырнадцатой, необходимо осознавать вообщем, на что оказывает влияние модуль зажигания и почему так принципиальна его идеальная работа. Понятно, агрегат этот сложен по собственной конструкции, сплетение электрики и техники в прямом смысле слова. Это устройство призвано создавать ток довольно высокого напряжения, который позже передается на свечки. Этот ток – база зажигания, благодаря сложной работе модуля, горючее сгорает, движок начинает работать, тачка трогается. На ВАЗах два типа таких устройств: они бывают с катушками, по которым течет ток, для каждой свечки – раздельные -, а бывают по одной на пару свеч – блочные. На четырнадцатую последних годов ставят уже блочный тип. И такая катушка, которая раздает искру сходу на пару свечек, состоит из таких деталей:

  • Клеммы с низкой напругой
  • ВВ провода
  • Сердечник
  • Обмотка – исходная и вторичная

Те катушки, что раздают искру на все 4 свечки персонально, отличаются от блоковых тем, что ВВ провода выходят через контакт-пружину. Но, блочные проще проверить, проще снять и поставить назад. Кстати, весит агрегат приблизительно полтора килограмма, а по размерам не таковой уж и большой – 11 на 11 на 7 см.

Вот и все, что следует знать перед тем, как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2114. Естественно, неплохо бы еще усвоить систему стандартных проблем, которые приключаются с модулем: но, на самом деле, когда троит движка, либо на холостых тачка глохнет, это может быть все что угодно, в том числе и модуль. По сему, проверка никогда не будет излишней.

Смотрите так же

Замена Сальников Клапанов Ваз 2112... Подмена фронтального сальника коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 Сальник коленчатого вала - благодаря нему масло не выплёскивается через край коленвала, всего сальника у вала два, по научному, фронтальный сальник, задний сальник, фронтальный ещё можно самому поменять но вот задний уже затруднительно будет, для этого снять коробку будет не...
Как Выставить Зажигание На Сузуки Эскудо... Отзыв владельца Сузуки Эскудо 1995: До эскудика поменял кучу машин, были и Mitsubishi Delica, и Toyota SURF, расход Лето:город 13-14л, трасса 11л. Зима:город 14-17 литров., комплектация G-Limited, NOMADE, правый руль, 1.6 литра, автомат, бензин Сузуки Эскудо 1995 — отзыв владельца В эскудике привлекли: необычный дизайн, надежность о которо...
Датчик Распредвала Рено Как Проверить... Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя авт...
Замена Рулевого Механизма Ваз 2106... Ремонт рулевого механизма Разрез картера рулевого механизма 1 – пластинка регулировочного винта вала сошки; 2 – регулировочный винт вала сошки; 3 – гайка регулировочного винта; 4 – пробка маслоналивного отверстия; 5 – крышка картера рулевого механизма; 7 – картер рулевого механизма; 9 – гайка крепления сошки к валу; 10 – шайба пружинная гайк...

Многие считают, что ВВ провода и модуль либо неважно какая другая от их зависящая деталь, это различные вещи, и если ВВ полетели, то ничего модулю не будет. Мировоззрение неверное. Если с проводами не все в порядке, то ток будет вырабатываться и течь в неверной конфигурации, что может привести к неточному попаданию искры, и перегоранию модуля зажигания.

Как проверить?

Проверка модуля зажигания ВАЗ 2114 начинается с подготовки оборудования. А наилучшим диагностов в этом случае будет таковой устройство для проверки модуля зажигания как осциллограф. К огорчению, не каждый российский шофер имеет представление, что то такое, не говоря уже об умении им воспользоваться. По сему, ориентируемся на конечного потребителя и пользуемся средствами находящимися под рукой:

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН Способ ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания Два способа.

  • 12-вольтная лампочка или контролька в простонародии
  • Тестер, его можно приобрести за копейки в любом магазине зап частей

как проверить модуль зажигания ваз 2109 инжектор

Перед тем как дотронуться до самого модуля, обратите внимание на его сопутствующие части. Начинаем с колодки проводов, стоит отсоединить ее и проверить напряжение. Для этого фиксируем клемму тестера на контакте А, а другую кидаем на массу движки. Нормальным напряжение равно 12 В. Если его не оказалось, то проблема явно в предохранителе. С ним отдельная история. Далее, по проводам: кидаем клемму тестера на контакт и А, и В. Заводимся, стартер матает, контролька в идеале должна мигать. Если этого не происходит, то на лицо проблема обрыва в цепи контактов А.

Теперь непосредственно к модулю зажигания. Есть несколько вариантов для диагностики:

Смотрите так же

Как Проверить Коммутатор На Митсубиси Галант... Митсубиши Galant 4G63 SOHC 16V Mikuni › Бортжурнал › Ремонт трамблёра С пришествием холодов начались препядствия с зажиганием… Из форумов вычитал, что Галанты чувствительны к старенькым в/в проводам. Но подмена в/в проводов осязаемых результатов не принесла, т.к. из трамблера была вынесена катушка зажигания. Что у вас под капотом...
Замена Подшипника Ступицы Переднего Колеса Ваз 211... Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110 Работу можно провести на ровненькой площадке, но удобнее – на смотровой канаве либо подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинк...
Замена Передних Тормозных Колодок Ваз 2109... Подмена фронтальных тормозных колодок на ВАЗ 2109, 2108, 21099 В данной статье мы бы желали побеседовать как поменять старенькые тормозные колодки на автомобиле ВАЗ 2109 и его модификациях, потому что это очень животрепещущий вопрос. Притом охото сказать что для подмены не будет нужно какие то особых познаний, а сам процесс довольно прост, что м...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 16кл... Предназначение, механизм работы, регулировка и вероятные проблемы датчика холостого хода ВАЗ 2110 Штатный датчик холостого хода ВАЗ 2110 (ДХХ) представляет собой изделие, которое держит под контролем и выравнивает холостые обороты мотора. Для его диагностики и технического обслуживания необходимо ориентироваться, где находится датчик холостого х...
  1. Одним из самых простых видов диагностики является подмена нерабочего агрегата на рабочий. Конечно, для этого вам нужен «донор». Заменили, посмотрели, сделали выводы. Единственное, что может встать препятствием, дак это то, что вам нужен идентичный агрегат, то есть, друг с такой же тачкой такого же года, как у вас. Ибо на двигатели на 1,5 используют именно модуль, а на 1,6 – только катушку. И помните про рабочие ВВ провода, если они полетели, то и модуль загнулся из-за них. Опять таки, проверка ВВ контактов – это отдельная история.
  2. Можно поступить по-другому – пошевелите агрегат зажигания. Что это значит: надо пошатать колодку с контактами, потом стукните по модулю и пошатайте его. В это время сам двигатель должен быть заведенным, ибо все эти действия нужны для того, чтобы посмотреть, останется ли его работа безупречной при шатании. Если нет, то опять таки посмотрите внимательнее проводку.
  3. Еще один способ: ставим тестер в рабочее состояние омметра. Меряем сопротивление на ВВ проводах, которые идут на 1 и 4 цилиндры. А затем – на 2 и 3. Нормальным сопротивлением считается промежуток от 5,2 до 5,5 Ом.

Важно: модуль зажигания чаще всего не поддается ремонту. Или ремонт не стоит того. Проще купить новый и поставить.

Купить модуль зажигания на ВАЗ 2114 можно везде и всегда, цена не такая уж и кусачая – от 2000 до 4000 тыс рублей в зависимости от региона и качества агрегата (производитель, новый или б/у). Но, если вы решили заморочиться, то обязательно посмотрите инфу, как проверить исправность модуля зажигания.

Если вы все-таки сомневаетесь в собственных силах – для вас всегда открыты двери сервиса. Тем-более, что сам модуль зажигания может быть как отечественного так и зарубежного производства. Но, как бы странно это не звучало, квалифицированный механик скорее всего будет использовать все вышеперечисленные приемы для процесса, ведь он знает о том, как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2114. За редким исключением вы сможете найти в сервисе того, кто будет использовать осциллограф. По сему, скатайтесь один раз да посмотрите, как и что делается. Хоть какая-то польза потраченного времени и денег – наглядный пример для самостоятельной гаражной диагностики.