Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 2109 Инжектор

Проверка модуля зажигания на ВАЗ 2114

Модуль зажигания

как проверить модуль зажигания ваз 2109 инжектор

Модуль зажигания и нумерация проводов

Для того, чтоб выяснить, как проверить модуль зажигания на четырнадцатой, необходимо осознавать вообщем, на что оказывает влияние модуль зажигания и почему так принципиальна его идеальная работа. Понятно, агрегат этот сложен по собственной конструкции, сплетение электрики и техники в прямом смысле слова. Это устройство призвано создавать ток довольно высокого напряжения, который позже передается на свечки. Этот ток – база зажигания, благодаря сложной работе модуля, горючее сгорает, движок начинает работать, тачка трогается. На ВАЗах два типа таких устройств: они бывают с катушками, по которым течет ток, для каждой свечки – раздельные -, а бывают по одной на пару свеч – блочные. На четырнадцатую последних годов ставят уже блочный тип. И такая катушка, которая раздает искру сходу на пару свечек, состоит из таких деталей:

  • Клеммы с низкой напругой
  • ВВ провода
  • Сердечник
  • Обмотка – исходная и вторичная

Те катушки, что раздают искру на все 4 свечки персонально, отличаются от блоковых тем, что ВВ провода выходят через контакт-пружину. Но, блочные проще проверить, проще снять и поставить назад. Кстати, весит агрегат приблизительно полтора килограмма, а по размерам не таковой уж и большой – 11 на 11 на 7 см.

Вот и все, что следует знать перед тем, как проверить катушку зажигания на ВАЗ 2114. Естественно, неплохо бы еще усвоить систему стандартных проблем, которые приключаются с модулем: но, на самом деле, когда троит движка, либо на холостых тачка глохнет, это может быть все что угодно, в том числе и модуль. По сему, проверка никогда не будет излишней.

Многие считают, что ВВ провода и модуль либо неважно какая другая от их зависящая деталь, это различные вещи, и если ВВ полетели, то ничего модулю не будет. Мировоззрение неверное. Если с проводами не все в порядке, то ток будет вырабатываться и течь в неверной конфигурации, что может привести к неточному попаданию искры, и перегоранию модуля зажигания.

Как проверить?

Проверка модуля зажигания ВАЗ 2114 начинается с подготовки оборудования. А наилучшим диагностов в этом случае будет таковой устройство для проверки модуля зажигания как осциллограф. К огорчению, не каждый российский шофер имеет представление, что то такое, не говоря уже об умении им воспользоваться. По сему, ориентируемся на конечного потребителя и пользуемся средствами находящимися под рукой:

Как проверить модуль зажигания, катушку зажигания и бронепровода?!

ЭТО ТОЛЬКО ОДИН Способ ПРОВЕРКИ МОДУЛЯ!!! НЕ НАДО СРАЗУ БЕЖАТЬ ЗА НОВЫМ!!! ЕСТЬ ЕЩЁ МЕТОДЫ, ЭТО .

Проверка катушки зажигания Два способа

Проверка катушки зажигания Два способа.

  • 12-вольтная лампочка или контролька в простонародии
  • Тестер, его можно приобрести за копейки в любом магазине зап частей

как проверить модуль зажигания ваз 2109 инжектор

Перед тем как дотронуться до самого модуля, обратите внимание на его сопутствующие части. Начинаем с колодки проводов, стоит отсоединить ее и проверить напряжение. Для этого фиксируем клемму тестера на контакте А, а другую кидаем на массу движки. Нормальным напряжение равно 12 В. Если его не оказалось, то проблема явно в предохранителе. С ним отдельная история. Далее, по проводам: кидаем клемму тестера на контакт и А, и В. Заводимся, стартер матает, контролька в идеале должна мигать. Если этого не происходит, то на лицо проблема обрыва в цепи контактов А.

Теперь непосредственно к модулю зажигания. Есть несколько вариантов для диагностики:

  1. Одним из самых простых видов диагностики является подмена нерабочего агрегата на рабочий. Конечно, для этого вам нужен «донор». Заменили, посмотрели, сделали выводы. Единственное, что может встать препятствием, дак это то, что вам нужен идентичный агрегат, то есть, друг с такой же тачкой такого же года, как у вас. Ибо на двигатели на 1,5 используют именно модуль, а на 1,6 – только катушку. И помните про рабочие ВВ провода, если они полетели, то и модуль загнулся из-за них. Опять таки, проверка ВВ контактов – это отдельная история.
  2. Можно поступить по-другому – пошевелите агрегат зажигания. Что это значит: надо пошатать колодку с контактами, потом стукните по модулю и пошатайте его. В это время сам двигатель должен быть заведенным, ибо все эти действия нужны для того, чтобы посмотреть, останется ли его работа безупречной при шатании. Если нет, то опять таки посмотрите внимательнее проводку.
  3. Еще один способ: ставим тестер в рабочее состояние омметра. Меряем сопротивление на ВВ проводах, которые идут на 1 и 4 цилиндры. А затем – на 2 и 3. Нормальным сопротивлением считается промежуток от 5,2 до 5,5 Ом.

Важно: модуль зажигания чаще всего не поддается ремонту. Или ремонт не стоит того. Проще купить новый и поставить.

Купить модуль зажигания на ВАЗ 2114 можно везде и всегда, цена не такая уж и кусачая – от 2000 до 4000 тыс рублей в зависимости от региона и качества агрегата (производитель, новый или б/у). Но, если вы решили заморочиться, то обязательно посмотрите инфу, как проверить исправность модуля зажигания.

Если вы все-таки сомневаетесь в собственных силах – для вас всегда открыты двери сервиса. Тем-более, что сам модуль зажигания может быть как отечественного так и зарубежного производства. Но, как бы странно это не звучало, квалифицированный механик скорее всего будет использовать все вышеперечисленные приемы для процесса, ведь он знает о том, как проверить модуль зажигания на ВАЗ 2114. За редким исключением вы сможете найти в сервисе того, кто будет использовать осциллограф. По сему, скатайтесь один раз да посмотрите, как и что делается. Хоть какая-то польза потраченного времени и денег – наглядный пример для самостоятельной гаражной диагностики.

RelatedPost