Как Проверить Коммутатор На Митсубиси Галант

Митсубиши Galant 4G63 SOHC 16V Mikuni › Бортжурнал › Ремонт трамблёра

С пришествием холодов начались препядствия с зажиганием…

Из форумов вычитал, что Галанты чувствительны к старенькым в/в проводам. Но подмена в/в проводов осязаемых результатов не принесла, т.к. из трамблера была вынесена катушка зажигания.

Что у вас под капотом?

История умалчивает, когда имено сгорела родная катушка у моего Галанта. Но это вышло. Прошлые хозяева поленились находить новейшую катушку, отломали часть корпуса трамблёра и вывели из него в/в провод для выносной катушки.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Катушка у меня стояла от Daewo Tico.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Понятно, что по характеристикам она близко не подходила к уникальной. Электрик вынес вердикт: У японцев все взаимосвязано. Без уникальной катушки обычной искры не будет.

Японцы и творческий подход

Нужно сказать, что японские инженеры грешили своеобразием технических решений. Одним из типичных решений было встраивание катушек зажигания в корпуса трамблёров.

С одной стороны, меньше проводов — меньше сопротивление — лучше искра. Но с другой, чтоб поменять катушку приходится снимать трамблёр и вполне его разбирать. По каталогу запчастей катушка считается супер надежной и изменяется только с корпусом.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

По каталогу на Galant E55A с карбюратором установлен трамблёр MD300094.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Начался поиск катушки. Оригиналов нет. Есть только заменители: тайваньский Mobiletron и германский Huco.

Поиск на веб-сайте Mobiletron’а и по форумам принес такие результаты:

Данные по замене катушек для Галантов:

Митсубиши H3T011/F-581 — Mobiletron CF-14 — Huco 13 8845

Митсубиши H3T024/F-696 — Mobiletron CF-11 — Huco 13 8844 — для 4G63 SOHC 16V c карбюратором.

Митсубиши H3T022/F-694 — Mobiletron CF-13 — Huco 13 8846

Смотрите так же

Как Проверить Модуль Зажигания Ваз 2109 Инжектор... Проверка модуля зажигания на ВАЗ 2114 Модуль зажигания Модуль зажигания и нумерация проводов Для того, чтоб выяснить, как проверить модуль зажигания на четырнадцатой, необходимо осознавать вообщем, на что оказывает влияние модуль зажигания и почему так принципиальна его идеальная работа. Понятно, агрегат этот сложен по собственной констру...
Как Проверить Компрессию На Дизельном Двигателе... Измеряем компрессию в бензиновом и дизельном движках Противные ситуации, когда двигатель авто вдруг без какой-нибудь видимой предпосылки начинает вибрировать, мощность мотора чертовски падает, а расход горючего и масла напротив возрастает, наверное встречались фактически у каждого автолюбителя. Как поступить и что сделать в схожем случае? Сначал...
Датчик Распредвала Рено Как Проверить... Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя авт...
Как Проверить Датчик Температуры Редуктора... Датчик температуры газового редуктора СТО "АВТОГАЗСЕРВИС" Типовые неисправности ГБО Для первого и второго поколения ГБО предпосылкой отсутствия подачи газовой консистенции в силовую установку может стать отказ работы электрического газового клапана, установленного на карбюраторе. Высокоскоростной клапан в закрытом положении залип. Труб...

Митсубиши H3T031/F-750 — Mobiletron CF-12 — Huco 13 8847 — для 4G93 SOHC 16V MPI

Митсубиши H3T028/F-712 — Mobiletron CF-18

Маркировку собственной модели отыщите на самой катушке.

В Ташкенте Mobiletron заказать нереально. Знакомые прислали мне из Новосиба (с припасом!):

— 2 катушки CF-11 она же H3T024/F-696

как проверить коммутатор на митсубиси галант

— 1 коммутатор IG-M010 он же J153

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Разбор трамблера оказался не из легких. Катушка удерживается в корпусе трамблера металлической пластинкой, приверченной болтами сзади трамблёра. Болты откручиваются тяжело — пластинка очень к ним прикипела. Пришлось откручивать зубилом…

Как проверить катушку зажигания на митсубиси GDI

Проверяем катушку зажигания митсубиси ланцер цедия 4G15.

Как проверить катушку зажигания своими руками Ауди, Фольксваген и Мицубиси галант

На последний случай, если родной коммутатор вышелиз строя, можно сделать последующее. Спасибо за просмотр

При сборке заморочек не было.

А отломанный корпус трамблёра был удачно залит дешевеньким силиконовым герметиком. Пыль не попадает — и порядок.

Искра в полном порядке!

Счастлив как слон.

Крышку для карбюраторного Галанта отыскиваете от Colt/Laner: MD619186

Коммутатор зажигания ищется по номеру: MD618293

Стоимость вопроса: 15 Пробег: 145000 км

Mitsubishi Galant 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 111 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

41

Приветствую, подскажи, купил трамблер от 4g93, что необходимо поменять чтоб машина работала? Движок как у тебя, точка в точку)

Если не ошибаюсь, у того трамблера посадочная нога короче. Т.е. он не зацепится за распредвал. Так что поменять нужно корпус трамблера с осью.

не подскажиш какой камутатор для 4G93 SOHC 16V MPI

здраствуйте, подскажите по катушке зажигания, я переделываю с карбюратора на инжектор двс 4g63, купил корпус трамблера сейчас нужна катушка, стояла F-696, по экзисту смотрел это от 4g93 1.8. так у меня вопрос, подойдет ли Mobiletron CF-11 либо Huco 13 8844 на мой 4g63, не играет ли роль то что объем различный? и могут ли катушки пылать из-за того что в трамблере нет никакой термо смазки?

Для впрыска нужна катушка F-750 она же CF-12. Объем не важен. Разница не значимая.

спасибо! а что касаемо термо смазки?

Какой-такой термосмазки? Что мазать будете?

спасибо! а что касаемо термо смазки?

Упс! Перечитал вопрос. В трамблере нет термосмазки. Есть смазка в подшипнике вала. Обычная для подшипников. И есть смазка в механизме коррекции УОЗ. Там используется силиконовая с консистентностью NGLI-2.

Спасибо, все понятно и доходчиво, просто на просторах интернета натыкался на статью что там тэрмо смазка мол, и служит для того чтоб катушка не грелась, вот и решил уточнить, так как пишут много а минимум!

Я понял, о чем речь! Термопаста (такая же, как в компьютерах для процессора) используется в креплении коммутатора к корпусу трамблера. К катушке это не имеет отношения.

Чтобы катушка не грелась надо использовать свежие в/в провода и свечи. Увеличенное сопротивление и скидывание проводов при работающем двиге убивает катушку.

Смотрите так же

Как Проверить Реле Регулятор Тойота... Как проверить реле регулятор тойота corolla Реле-регулятор можно проверить Если слепо поменять реле-регулятор то это драгоценное наслаждение.P>Само реле регулятор или исправное или совершенно неработает.Не москвич я А на Тойоты уж лет 25 как не ставят механические регуляторы и там просто нет КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР без регулируемого исто...
Как Проверить Аккумулятор Автомобиля Мультиметром... Как лучше проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность: избираем подходящий метод Обладателям автомобиля и просто водителям в какой-то момент приходится сталкиваться с вопросом исправности аккума. При покупке такового принципиального компонента для собственной машины и в процессе использования полезно знать простые способы - как провери...
Как Проверить Бензонасос На Газели... Ремонт бензонасоса ГАЗель 405 Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых российских производителей авто движков, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким высококачественным мотором можно именовать ЗМЗ 405 движок из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые выполняются уже практически 15 лет. В первый раз кон...
Как Проверить Стартер На Машине... Как проверить стартер на работоспособность своими руками? Стартер нужен хоть какому автомобилю конкретно с его помощью происходит пуск мотора. Но потому что это силовая машина, а при заклинивании ротора ток может возрости прямо до 700 А, то он нередко выходит из строя. И каждому водителю следует знать, как проверить стартер на работоспособность ...

Прикольненько, а у меня выносная катушка трамблер проще некуда

Да. На 8-х Галантах катушку вынесли. Но в любом случае рекомендую разобрать трамблер, вымыть и заменить смазку в подшипниках. В трамблере образуется ржавчина, которая забивает подшипники. В результате люфты и неправильная коррекция УОЗ.

Именно при покупке когда все проверил подключил потом так и сделал, уже 1.5 года пока без нареканий, УОЗ работает в норме вроде бы, есть один электрик по японкам вот он сказал что на мазду с завода митсубы все шло электронное

Спасибо Вам огромное, AkaBob! Выручили с катушкой. Поставил, завел с пол-пинка. Есть небольшие изменения в работе мотора. Зажигание пришлось выставлять по-новому, не смотря на то, что ставил метки. Угол достаточно сильно сместился и обороты ХХ упали. Сальничек поставил 12/22/5, купил за 2 на авторынке Сергели. Там же есть по 0,5 — более низкосортная резина. Подшипник пришлось открыть и смыть с него старую смазку, т. к. она совершенно загустела и не давала крутиться. Забил новую высокотемпературную смазку до 330 гр, собрал (опять помучился со шпилькой — еле забил теперь) и все ОК. Один только момент, когда катушку притягиваешь пластиной, если сильно затянуть болты, пластина изгибается и противовесы начинают ее задевать. Глубже катушка не садится и пришлось болты слегка ослабить.

Надо понаблюдать за поведением этой катушки, померять расход, присмотреться к температуре корпуса трамблера после длительной работы…

Насчет монтажа… наверно надо было подложить шайбочки и затянуть. Или посадить болты на анаэробный герметик. А то ведь от вибрации могут выкрутится.

подскажите двигатель 4G63 и G36B / FK3083 -это один и тот же?Нужно подобрать трамблер

G36B — это старое название движка 4G63 SOHC 8V. Мицу изменили систему названий движков в начале 90-х, когда начался массовый переход на 16V. FK3083 — первый раз вижу.

Этот же движок ставился на Хундаи Сонату I-II. Его код: G4CP (SOHC 8V).

Трамблер надо подбирать по коммуторору, бегунку и форме посадочного вала. Вбиваете номер коммутатора и смотрите, где он стоял. Потом берете номер трамблера и ищите его фото. Так и найдется.

интересно вот в чем катушки различаются — визуально то они одинаковые))

до меня токо щас доперло, что от 4G93 купил в свое время))

Отличаются сопротивленим обоих обмоток. Ощутимо. В мануале есть параметры некоторых катушек.