Как Проверить Коммутатор На Митсубиси Галант

Митсубиши Galant 4G63 SOHC 16V Mikuni › Бортжурнал › Ремонт трамблёра

С пришествием холодов начались препядствия с зажиганием…

Из форумов вычитал, что Галанты чувствительны к старенькым в/в проводам. Но подмена в/в проводов осязаемых результатов не принесла, т.к. из трамблера была вынесена катушка зажигания.

Что у вас под капотом?

История умалчивает, когда имено сгорела родная катушка у моего Галанта. Но это вышло. Прошлые хозяева поленились находить новейшую катушку, отломали часть корпуса трамблёра и вывели из него в/в провод для выносной катушки.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Катушка у меня стояла от Daewo Tico.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Понятно, что по характеристикам она близко не подходила к уникальной. Электрик вынес вердикт: У японцев все взаимосвязано. Без уникальной катушки обычной искры не будет.

Японцы и творческий подход

Нужно сказать, что японские инженеры грешили своеобразием технических решений. Одним из типичных решений было встраивание катушек зажигания в корпуса трамблёров.

С одной стороны, меньше проводов — меньше сопротивление — лучше искра. Но с другой, чтоб поменять катушку приходится снимать трамблёр и вполне его разбирать. По каталогу запчастей катушка считается супер надежной и изменяется только с корпусом.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

По каталогу на Galant E55A с карбюратором установлен трамблёр MD300094.

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Начался поиск катушки. Оригиналов нет. Есть только заменители: тайваньский Mobiletron и германский Huco.

Поиск на веб-сайте Mobiletron’а и по форумам принес такие результаты:

Данные по замене катушек для Галантов:

Митсубиши H3T011/F-581 — Mobiletron CF-14 — Huco 13 8845

Митсубиши H3T024/F-696 — Mobiletron CF-11 — Huco 13 8844 — для 4G63 SOHC 16V c карбюратором.

Митсубиши H3T022/F-694 — Mobiletron CF-13 — Huco 13 8846

Смотрите так же

Как Проверить Лямбда Зонд Мультиметром Ваз... Датчик кислорода (лямбда-зонд) на Ваз 2107 Что такое лямбда-зонд? Греческая буковка «лямбда» в физике обозначает содержание кислорода. Потому датчик кислорода на инжекторных движках также именуется лямбда-зондом. Как проверить стойки на ваз 2109 ремонт передней. На вазовской «классике» эти датчики начали использовать не так ...
Как Проверить Якорь Стартера Лампочкой... Не понимаете, как проверить стартер? Разберем все пошагово Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто ВАЗ своими руками. Стартер – один из главных узлов автомобиля. В случае его неисправности процесс пуска мотора усложняется в разы. Как проверить стартер Согласитесь, бегать и просить кого то, что бы подтолкнули либо дали прикурить допустим...
Как Проверить Датчик Коленвала Опель Омега Б... Как проверить датчик коленвала опель омега б Проверка состояния и подмена датчика положения коленчатого вала (СКР) На моделях с 1995 г. вып. употребляются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в фронтальной части агрегата, на дюралевой секции поддона картера мотора, конкретно под шкивом коленчатого вала. И служит для определен...
Как Проверить Компрессию На Дизельном Двигателе... Измеряем компрессию в бензиновом и дизельном движках Противные ситуации, когда двигатель авто вдруг без какой-нибудь видимой предпосылки начинает вибрировать, мощность мотора чертовски падает, а расход горючего и масла напротив возрастает, наверное встречались фактически у каждого автолюбителя. Как поступить и что сделать в схожем случае? Сначал...

Митсубиши H3T031/F-750 — Mobiletron CF-12 — Huco 13 8847 — для 4G93 SOHC 16V MPI

Митсубиши H3T028/F-712 — Mobiletron CF-18

Маркировку собственной модели отыщите на самой катушке.

В Ташкенте Mobiletron заказать нереально. Знакомые прислали мне из Новосиба (с припасом!):

— 2 катушки CF-11 она же H3T024/F-696

как проверить коммутатор на митсубиси галант

— 1 коммутатор IG-M010 он же J153

как проверить коммутатор на митсубиси галант

Разбор трамблера оказался не из легких. Катушка удерживается в корпусе трамблера металлической пластинкой, приверченной болтами сзади трамблёра. Болты откручиваются тяжело — пластинка очень к ним прикипела. Пришлось откручивать зубилом…

Как проверить катушку зажигания на митсубиси GDI

Проверяем катушку зажигания митсубиси ланцер цедия 4G15.

Как проверить катушку зажигания своими руками Ауди, Фольксваген и Мицубиси галант

На последний случай, если родной коммутатор вышелиз строя, можно сделать последующее. Спасибо за просмотр

При сборке заморочек не было.

А отломанный корпус трамблёра был удачно залит дешевеньким силиконовым герметиком. Пыль не попадает — и порядок.

Искра в полном порядке!

Счастлив как слон.

Крышку для карбюраторного Галанта отыскиваете от Colt/Laner: MD619186

Коммутатор зажигания ищется по номеру: MD618293

Стоимость вопроса: 15 Пробег: 145000 км

Mitsubishi Galant 1993, двигатель бензиновый 2.0 л., 111 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

41

Приветствую, подскажи, купил трамблер от 4g93, что необходимо поменять чтоб машина работала? Движок как у тебя, точка в точку)

Если не ошибаюсь, у того трамблера посадочная нога короче. Т.е. он не зацепится за распредвал. Так что поменять нужно корпус трамблера с осью.

не подскажиш какой камутатор для 4G93 SOHC 16V MPI

здраствуйте, подскажите по катушке зажигания, я переделываю с карбюратора на инжектор двс 4g63, купил корпус трамблера сейчас нужна катушка, стояла F-696, по экзисту смотрел это от 4g93 1.8. так у меня вопрос, подойдет ли Mobiletron CF-11 либо Huco 13 8844 на мой 4g63, не играет ли роль то что объем различный? и могут ли катушки пылать из-за того что в трамблере нет никакой термо смазки?

Для впрыска нужна катушка F-750 она же CF-12. Объем не важен. Разница не значимая.

спасибо! а что касаемо термо смазки?

Какой-такой термосмазки? Что мазать будете?

спасибо! а что касаемо термо смазки?

Упс! Перечитал вопрос. В трамблере нет термосмазки. Есть смазка в подшипнике вала. Обычная для подшипников. И есть смазка в механизме коррекции УОЗ. Там используется силиконовая с консистентностью NGLI-2.

Спасибо, все понятно и доходчиво, просто на просторах интернета натыкался на статью что там тэрмо смазка мол, и служит для того чтоб катушка не грелась, вот и решил уточнить, так как пишут много а минимум!

Я понял, о чем речь! Термопаста (такая же, как в компьютерах для процессора) используется в креплении коммутатора к корпусу трамблера. К катушке это не имеет отношения.

Чтобы катушка не грелась надо использовать свежие в/в провода и свечи. Увеличенное сопротивление и скидывание проводов при работающем двиге убивает катушку.

Смотрите так же

Как Проверить Стартер Ваз 2101... Как проверить стартер Стартер отвечает за пуск мотора автомобиля и если он отрешается работать, то завести авто становится довольно нелегко. Как правило, он выходит из строя не мгновенно, а равномерно, и, обращая внимание на его поведение, по признакам можно вычислить неисправность. Если же этого не удалось сделать, то придется проверить стартер...
Как Проверить Аккумулятор Автомобиля Мультиметром... Как лучше проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность: избираем подходящий метод Обладателям автомобиля и просто водителям в какой-то момент приходится сталкиваться с вопросом исправности аккума. При покупке такового принципиального компонента для собственной машины и в процессе использования полезно знать простые способы - как провери...
Как Проверить Генератор Снятый С Автомобиля... Как проверить генератор на работоспособность? Самостоятельная проверка и ремонт генератора Генератор – это типичная электрическая станция, обеспечивающая энергией все системы мотора: питания, остывания, зажигания, потому выход его из строя безизбежно повлечет за собой другие неисправности. Чтоб не допустить поломки, нужно систематически проводить е...
Как Проверить Компрессию На Дизельном Двигателе... Измеряем компрессию в бензиновом и дизельном движках Противные ситуации, когда двигатель авто вдруг без какой-нибудь видимой предпосылки начинает вибрировать, мощность мотора чертовски падает, а расход горючего и масла напротив возрастает, наверное встречались фактически у каждого автолюбителя. Как поступить и что сделать в схожем случае? Сначал...

Прикольненько, а у меня выносная катушка трамблер проще некуда

Да. На 8-х Галантах катушку вынесли. Но в любом случае рекомендую разобрать трамблер, вымыть и заменить смазку в подшипниках. В трамблере образуется ржавчина, которая забивает подшипники. В результате люфты и неправильная коррекция УОЗ.

Именно при покупке когда все проверил подключил потом так и сделал, уже 1.5 года пока без нареканий, УОЗ работает в норме вроде бы, есть один электрик по японкам вот он сказал что на мазду с завода митсубы все шло электронное

Спасибо Вам огромное, AkaBob! Выручили с катушкой. Поставил, завел с пол-пинка. Есть небольшие изменения в работе мотора. Зажигание пришлось выставлять по-новому, не смотря на то, что ставил метки. Угол достаточно сильно сместился и обороты ХХ упали. Сальничек поставил 12/22/5, купил за 2 на авторынке Сергели. Там же есть по 0,5 — более низкосортная резина. Подшипник пришлось открыть и смыть с него старую смазку, т. к. она совершенно загустела и не давала крутиться. Забил новую высокотемпературную смазку до 330 гр, собрал (опять помучился со шпилькой — еле забил теперь) и все ОК. Один только момент, когда катушку притягиваешь пластиной, если сильно затянуть болты, пластина изгибается и противовесы начинают ее задевать. Глубже катушка не садится и пришлось болты слегка ослабить.

Надо понаблюдать за поведением этой катушки, померять расход, присмотреться к температуре корпуса трамблера после длительной работы…

Насчет монтажа… наверно надо было подложить шайбочки и затянуть. Или посадить болты на анаэробный герметик. А то ведь от вибрации могут выкрутится.

подскажите двигатель 4G63 и G36B / FK3083 -это один и тот же?Нужно подобрать трамблер

G36B — это старое название движка 4G63 SOHC 8V. Мицу изменили систему названий движков в начале 90-х, когда начался массовый переход на 16V. FK3083 — первый раз вижу.

Этот же движок ставился на Хундаи Сонату I-II. Его код: G4CP (SOHC 8V).

Трамблер надо подбирать по коммуторору, бегунку и форме посадочного вала. Вбиваете номер коммутатора и смотрите, где он стоял. Потом берете номер трамблера и ищите его фото. Так и найдется.

интересно вот в чем катушки различаются — визуально то они одинаковые))

до меня токо щас доперло, что от 4G93 купил в свое время))

Отличаются сопротивленим обоих обмоток. Ощутимо. В мануале есть параметры некоторых катушек.