Главная Дорога Тест Форд Фокус 2

Главная дорога тест форд фокус 2

Эксплуатация и неисправности Ford Focus II. Основные недостатки и болячки Форд Фокус 2

Самой популярной иномаркой на российском рынке, несомненно в свое время считался Ford Focus второго поколения, который выпускался с 2005 по 2010 года. Не смотря на то, что его собирали во Всеволожске, назвать Фокус отечественным все же непривычно. Завод богат оборудованием и квалифицированным персоналом, которые есть в других странах. По заявлению американской компании она не относится критично к российской сборке. Многие дефекты проявляются и в зарубежной сборке.

Основные неисправности и недостатки Форд Фокус 2005-2010 г.в.

Машины, выпущенные до августа 2008 года (до рестайлинга), отличались облезанием хрома с декоративных деталей кузова. Усилитель капота не славится надежностью и в случае его лопания деталь заменяется полностью по гарантии. Личинка замка может заклинивать из-за забивания грязи в зазоры телескопической тяги, которая постепенно сжимается и в конечном итоге выскакивает из шарниров.

Компания Ford входит в десятку наиболее взломоустойчивых. Поэтому в мультиплексе «фокуса» 15 модулей, общающихся по CAN-шине и могут исключать установку сигнализации. При этом по этой же CAN-шине очень легко проводиться скрутка пробега автомобилей Форд и стоит это не дорого — порядка 2-3 тыс. рублей.

Недостатки электроники и электрики Ford Focus II

У Форд Фокус часто обламывается проводка в крышке багажника из-за электрического замка, оставшегося без питания. Сервисные дилеры при этом проникают в отсек из салона для восстановления проводки. В другом случае можно извлечь 20 пистонов обивки и шилом открыть замок.

Отказ фонарей номерного знака – типичная болячка всех «фокусов». К выбору плафонов следует подходить с осторожностью, ибо их ассортимент равен пяти. Из них одни удачной конструкции, а другие – не очень. Причина возникновения дефекта – плохая герметичность источников света.

Электрические степлоподъемники часто сбоят в непредсказуемых климатических условиях. Неисправность решается путем вынимания предохранителя из цепи, для того чтобы через двадцать минут установить его обратно на место. Затем нужно опустить и поднять капризное стекло до упора, удерживая при этом нужную кнопку несколько секунд. Если это не помогает, тогда потребуется перевернуть на 180 градусов шестерню с датчиком Холла.

Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus II

Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные…

Неисправности топливной системы Форд Фокус 2 с двигателем 1.6, 1.8 и 2.0

Особого внимание заслуживает проверка состояния воздушных фильтров и уровня масла в двигателе. В противном случае в скором времени придет время капитального ремонта двигателя, так как алюминиевые блоки цилиндров здесь – одноразовые. Промежутки между техническим обслуживанием составляют 20 тысяч км, за которые может накопиться немало типичных проблем по двигателю.

Дроссельный узел требует своевременного промывания, но при необходимости. Если силовой агрегат на переходных режимах стал плохо заводиться, тогда нужна очистка. Первые машины страдают течами из резьбовых заглушек каналов охлаждения в головке узла. Дешевые детали, можно сказать, прикипают намертво и их очень сложно вывернуть для замены. Дилеры меняют по гарантии всю головку.

На машине с 1,6 литровым мотором в П-образной трубке кондиционера появляются трещины в участке заделки. Этот дефект проявляется крайне редко, особенно на моделях после 2008 года. Ремень генератора может проскальзывать, если слышно легкое посвистывание из подкапотного пространства. В данном случае нужно отключить электрический обогрев зеркал и стекол, включающийся автоматически в нужное время.

На образцах с агрегатами объемом 1,8 и 2,0 литра такая проблема устраняется посредством замены натяжного ролика. Прошивки блока управления двигателей постоянно совершенствуются, однако полностью избавиться от характерных дефектов еще не удалось.

Эксплуатация трансмиссии Фокуса

Срок службы сцепления зависит от ресурса вождения, максимальный показатель на практике равен не больше 150 тысяч км. Жизнь накладок ведомого диска может закончится не менее чем через 5 тысяч.

У Форд Фокус, как и у Форд Гэлэкси, автоматические и механические трансмиссии в целом надежны и не требуют тщательного ухода. Однако детали подвески по исследовательским данным служат по разному в зависимости от условий эксплуатации.

Скачать руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус своими руками

Всем автолюбителям, у которых при эксплуатации своего автомобиля возникает желание сэкономить деньги на ремонте машины, предлагаем скачать руководство (пошаговую инструкцию) по ремонту Focus 2 своими руками. Используя данное пособие вы сможете не только устранить неисправности и поломки, но и говорить "на одном языке" с работниками СТО (не боясь что Вас обманут и предложат выполнение лишних работ).

* — Материалы для скачивания опубликованы для общего развития и образования водителей, без цели получения выгоды.

Видео: Форд Фокус 2 тестируют в передаче "Главная дорога"

RelatedPost