Где Находится Датчик Температуры Т4

Датчик температуры т 4

VW Transporter: На все случаи жизни

Подыскиваете для себя функциональный подержанный автомобиль, который подошел бы и для хозяйства, и для комфортных поездок большой компанией? Приглядитесь к моделям VW серии Т4. Они справедливо числятся одними из более успешных в данном секторе рынка.

4-ое поколение моделей VW Transporter/Caravella/Multivan (T4) знаменательно сначала кардинально новейшей конструкцией. Создатели отошли от используемых в протяжении 40 лет (с момента возникновения первого Transporter) заднемоторной сборки мотора и заднеприводной коробки, оппозитных силовых агрегатов. Модели серии Т4 имеют полукапотную сборку и привод на переднюю ось, они обустроены рядными движками, размещенными в моторном отделе продольно. Это поколение микроавтобусов так понравилось покупателям, что разошлось 10-миллионным тиражом.

Прочувствуйте разницу

Для начала принципиально отметить разницу меж 3-мя модификациями Т4. Transporter – это грузовая либо грузопассажирская версия микроавтобуса. Последняя отличается от грузовиков остеклением по периметру кузова, отсутствием перегородки, разделяющей кабину и грузовое отделение, наличием 2-ух раздельно регулируемых печек, дешевый пластмассовой обшивки в задней части салона и расположенных там 1-го либо 2-ух рядов кресел. Они все съемные и по мере надобности просто демонтируются из салона либо поворачиваются против хода движения. В кабине пассажирское сидение может быть одно- либо двухместным.

Caravella – только пассажирская модель. В ней имеются все нужные для комфорта функции: шумо- и виброизоляция, высококачественная комбинированная (пластмассовая и велюровая) обшивка всего салона со встроенными пепельницами, кармашками и акустикой. Для пассажирской части салона предусмотрена отдельная климатическая установка с своими дефлекторами обдува, сидения тут снабжены локотниками, есть подушки безопасности, центральный замок, электроприводы стеклоподъемников и внешних зеркал, может быть лючок в крыше и пр.

Transporter и Caravella бывают со стандартной (высота машины 1940 мм) либо высочайшей (2430 мм) крышей, также со стандартной (2920 мм) либо длинноватой (3320 мм) колесной базой. В большинстве случаев задняя дверь в их цельная и подъемная. Пореже встречаются две раздельные двери распашного типа.

В 1996 году появилась самая дорогая модификация Т4 – Multivan, которая позиционируется как функциональный престижный автомобиль для деловых бизнес-поездок и длительных семейных путешествий. Multivan имеет только стандартную колесную базу, его комплектуют только самыми сильными движками. Шикарно отделанный салон этой модели допускает огромное количество трансформаций, а перечень базисного оборудования намного обширнее, чем в Caravella.

Небезопасные подделки

Сейчас в Украине эксплуатируется много Transporter, переделанных из грузовых версий. Дело в том, что растаможка грузовиков обходится дешевле пассажирских модификаций, ну и стоимость их вначале меньше, в особенности по сопоставлению с Caravella/Multivan. В нашей стране наикрупнейшие конторы, мастерски специализирующиеся переоборудованием грузовых микроавтобусов, находятся в Виннице, Бердичеве и Белоснежной Церкви. Они предлагают разные варианты переоснащения, начиная с обшивки грузовой части салона дешевый обивкой и установки «сидушек» из разобранных иномарок и заканчивая суровой «фаршировкой» машины с применением уникальных частей салона Caravella/Multivan. Все делается по желанию определенного заказчика. Принципиально только, чтоб все переделки были официально сертифицированы (свидетельством служит подтверждающий документ, выданный НИЦБДД МВД Украины либо «ГосавтотрансНИИпроектом»), в неприятном случае такая «кустарщина» возможно окажется опасной при эксплуатации. Найти, какой был автомобиль вначале, можно по VIN-номеру кузова, где «зашита» вся нужная информация (получить ее можно на дилерской 100).

На что обратить внимание

Все модификации Т4 отлично защищены от коррозии – панели несущего кузова оцинкованы, а внутренние полости заполнены жарким воском. Ржавчину можно повстречать лишь на старенькых машинах, на которых механически повреждено цинковое покрытие. Обычно, следы коррозии следует находить на фронтальных колесных арках, порогах, меж вторым и третьим окнами правого борта.

Также на старенькых Т4 отмечен износ петель роликового типа на боковой сдвижной двери, из-за чего ее трудно закрыть, а на неровностях она стучит. Спецы фирменной 100 предупреждают, что петли нельзя смазывать, потому что в механизме скапливается грязюка, ускоряя износ роликов.

Дизели предпочтительней

В Украине можно отыскать Т4 с хоть каким силовым агрегатом, созданным для данной модели, но в большинстве случаев встречаются более экономные дизельные версии.

Смотрите так же

Где Находится Датчик Распредвала Лансер 9... Проверка и подмена датчиков системы управления движком Для вас будет нужно ключ на 10. 1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи. 2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов. 3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров. 4. и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров. Да...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ша... Замена датчика температуры охлаждающей жидкости шаран про авто,ремонт авто, сервис авто, вождение, Коробка автомат, движок, тормоза, зарядка Датчики охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, относительно простой датчик, который контролирует температуру внутри двигателя. Охлаждающая жидкость, внутри блока...
Где Находится Фильтр Салона В Ланосе... Подмена салонного фильтра на Шевроле lanos Он задерживает пыль и другие вредные для человеческого организма летучие вещества, не давая им просочиться в салон. Потому своевременная подмена сбережет незапятнанный воздух во внутреннем пространстве автомобиля и сохранит комфортность и свежесть. Хоть какими производителями, в том числе и концерном, ...
Где Находится Датчик Холостого Хода Мазда 626... Клапан холостого хода 5.4.5.1. Клапан холостого хода 2. ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК 6. ЗАПОРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА ЭБУ регулирует работу мотора на холостом ходу при помощи клапана холостого хода (КХХ), установленного в корпусе дроссельной заслонки. КХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала за счет дозирования расхода воздуха через обходной канал пар...

Самым удачным движком считается TDI объемом 2,5 л, который, зависимо от давления наддува и наличия интеркуллера, может выдавать на-гора 88, 102 либо 150 л. с. (последний вариант был предназначен только для Multivan). Этот мотор обеспечивает наилучшую динамику, чем другие дизели, и наименее чувствителен к качеству солярки. В «атмосферниках» приходится почаще чинить головки блока цилиндров, потому что из-за завышенной жесткости работы, возникающей при использовании плохого горючего, выходят из строя предкамеры. Если вы все таки решили приобрести агрегат, необорудованный турбиной, то предпочтительней приостановить собственный выбор на 2,4-литровой версии – средние динамические способности 1,9-литрового мотора устроят немногих водителей. Во всех дизелях отмечен выход из строя датчиков уровня масла.

Фольцваген Т4 Ч.1 Провода массы, датчик температуры, доп. помпа

Данным видео желал показать в каком состояние могут быть провода массы и другие провода на 20-ем германском.

VW Transporter T4 — ремонт электрозеркал; не показывает температуру

Финишная часть по ремонту Трансопртера Т4. Сегодня мы отремонтируем элеткрозеркала и разберемся с датчико.

Правда, при неправильной эксплуатации TDI (1,9 л и 2,5 л) могут создать серьезные проблемы. Так, из-за несвоевременной замены или установки некачественного воздушного фильтра может отказать расходомер воздуха (восстановленный в заводских условиях узел обойдется в 160), более того, это может привести и к «кончине» дорогостоящей турбины. Наблюдается также выход из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости. Тогда машина плохо заводится. Хотя причиной может быть и поломка свечей накала, которые в среднем служат около 150 тыс. км (характерно для всех дизелей).

Обслуживание газораспределительного механизма всех дизелей заключается в регулярной (каждые 100 тыс. км) замене ремней ГРМ и привода топливного насоса высокого давления (ТНВД), а также натяжных роликов. Специалисты рекомендуют установить и новый водяной насос, который приводится в действие ремнем ГРМ. Мотористы советуют применять только фирменные ремни, так как у них есть примеры, когда «неоригинал» рвался уже через 50 тыс. км. пробега. Кстати, менять ремень ГРМ на турбодизелях желательно только на фирменной или специализированной СТО, поскольку при замене еще необходимо выставить угол опережения впрыска топлива. В противном случае мотор не будет развивать полную мощность. Это можно сделать только с помощью специального диагностического оборудования.

В бензиновых двигателях со временем также могут возникнуть проблемы с расходомерами воздуха и датчиками температуры. Если же мотор глохнет или плохо тянет – следует проверить катушку зажигания. Как утверждают работники сервиса, служит она 2-3 года, а затем выходит из строя.

где находится датчик температуры т4

Рядно-смещенные 6-цилиндровые агрегаты VR6 встречаются только на Multivan. Они наиболее дорогие в эксплуатации. Во-первых, эти двигатели потребляют в городском цикле 15-16 л топлива на 100 км, во-вторых, запчасти к ним стоят почти вдвое дороже, чем к остальным агрегатам.

ГРМ бензиновых моторов также приводится в действие ремнем, который меняется вместе с роликами спустя 100 тыс. км (оригинальные детали). Исключение – бензиновый VR6, где применена долговечная металлическая цепь. У моделей, выпущенных до 1996 года, случается обрыв троса привода акселератора.

Берегите 5-ю передачу!

Как правило, большинство Т4 оснащено 5-ступенчатыми механическими КП. 4-ступенчатые АКП встречаются редко, и они были предназначены только для Caravella и Multivan. Специалисты отмечают, что «автомат» зарекомендовал себя ненадежным, и при покупке подержанного автомобиля лучше отказаться от версий, оснащенных АКП.

Правда, «механика» также может создать проблемы. В ней со временем требуют замены пластиковые втулки кулисы переключения передач. Кроме того, наблюдались поломки 5?й передачи – на вторичном валу срезает ее шестерню, а затем «вылетают» и подшипники этого вала. Обычно это происходит при неправильной эксплуатации, когда, не докрутив мотор на 4-й передаче, включают 5-ю, соответственно перегружая ее. У КП, оснащенных промежуточной подвесной опорой правой полуоси, дает течь ее сальник. Это свидетельствует о выходе из строя опоры, из-за которой затем приходит в негодность и сальник. Согласно заводским рекомендациям смазка в «механике» Т4 рассчитана на весь срок эксплуатации, но для беспроблемной работы ее можно менять каждые 60 тыс. км. C 1998 года на версии с моторами 2,4 л и 2,5 л стали устанавливать двухмассовый маховик. Служит он долго, но когда поломается, придется раскошелиться – стоит около 800.

Подавляющее большинство микроавтобусов, эксплуатирующихся в Украине, имеют привод на переднюю ось, хотя иногда встречаются и полноприводные модификации Syncro. Их трансмиссия оснащена вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колес перераспределяет момент на задние. На старых машинах отмечен выход из строя подвесного подшипника карданного вала, что проявляется гулом во время движения. Отдельно деталь не предлагается – только вместе с валом. Хотя заменить изношенный подшипник могут в отечественных специализированных центрах, занимающихся ремонтом карданных валов. Несвоевременное устранение неисправности приводит к потере герметичности сальника хвостовика заднего редуктора.

Отличный ход

Все модификации Т4 отличаются небольшим дорожным просветом в 150 мм, кроме того, геометрическую проходимость несколько ограничивает большая колесная база, особенно у длинных версий.

У всех Т4, даже у грузовых модификаций, передняя и даже задняя подвески – независимые! Такая конструкция обеспечивает микроавтобусам приличную устойчивость, а информативное рулевое – хорошую управляемость, что подтверждают многие владельцы Т4. Спереди роль упругих элементов выполняют торсионы, а сзади – пружины. Каждая из осей оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от предназначения микроавтобуса устанавливались подвески – грузовая, грузопассажирская или пассажирская, отличающиеся соответственно своей жесткостью.

Смотрите так же

Как Проверить Датчик Распредвала Газель... Проверка датчика распредвала Современные авто год от года становятся всё более умственными. Чего исключительно в их не напихано - проще сказать чего в их нет. Машины стали очень умны в буквальном смысле. Неограниченное количество вспомогательных электрических устройств пристально контролируется "мозгами" бортового компьютера средством...
Где Находится Салонный Фильтр Лада Гранта... Как поменять салонный фильтр на автомобиле Лада Гранта Салонный фильтр относится к системе отопления и вентиляции в автомобиле. Пойдет речь о его подмене для Лады Гранта, которая идет в комплектации с кондюком. Для тех, кто уже успел освоить схожую операцию на Приоре (с кондюком), эта установка покажется знакомой. Установка фильтра на Ладу Гра...
Датчик Коленвала Калина Где Находится... Лада калина датчик коленвала где находится Датчик коленвала – признаки неисправности этого важного узла автомобиля Сейчас занимался как обычно в собственном гараже, и собрался сделать маленькой обзор по подмене датчика положения коленчатого вала всех переднеприводных автомобилях, в том числе Лада Калина. Думаю, еще раз гласить о большенном колич...
Где Находится Датчик Распредвала Лансер 9... Проверка и подмена датчиков системы управления движком Для вас будет нужно ключ на 10. 1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи. 2. Нажав на фиксатор, отсоедините от датчика колодку жгута проводов. 3. Выверните болт крепления датчика к головке блока цилиндров. 4. и извлеките датчик из отверстия головки блока цилиндров. Да...

Ходовая даже на наших дорогах зарекомендовала себя вполне надежной. Впереди чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) придется менять лишь втулки стабилизаторов. Остальные «расходники» меняются отдельно друг от друга: шаровые опоры – через 50 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов – 60–80 тыс. км, а верхних вообще считаются «неубиваемыми».

В задней подвеске через 50–60 тыс. км придется менять втулки стабилизатора, а «резинки» рычагов «проездят» дольше. При частых перегрузках пружины не выдерживают и лопаются.

Рулевое управление на большинстве версий оснащено ГУР (его может не быть лишь на грузовиках первых годов выпуска). На старых автомобилях часто теряют герметичность сальники рейки и выходит из строя втулка. Благо, рейка ремонтопригодна. Рулевые тяги «ходят» неплохо – 60–70 тыс. км.

где находится датчик температуры т4

На изрядно «поезженных» дизельных версиях объемом 2,4 л и 2,5 л отмечен выход из строя вакуумного насоса усилителя тормозов, что проявляется в характерном стуке при работе двигателя. Специалисты считают, что сразу менять насос необязательно – он еще сможет послужить, если плунжер насоса развернуть на 180°.

Multi-функциональный

VW Transporter/Caravella/Multivan (T4) – отличные универсальные автомобили. Благодаря хорошей маневренности и управляемости ездить на них почти так же удобно, как на обычной легковушке.

При покупке следует быть осторожным. Как правило, микроавтобусы приобретают для активной езды, поэтому за время эксплуатации большинство Т4 накатывают немалый километраж, что соответственно сказывается на остаточном ресурсе узлов и агрегатов. И если вы не хотите приобрести «пылесос», активно высасывающий содержимое вашего кошелька на восстановление вышедших из строя деталей, при выборе обращайте внимание на машины более «свежих» годов выпуска. А самое главное – перед покупкой проведите квалифицированную диагностику выбранного экземпляра.