Где Находится Датчик Температуры Шкода Октавия

Где находится датчик температуры шкода октавия

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Смотрите так же

Шкода Октавия Тур Постоянно Работают Вентиляторы... Шкода Октавия — охлаждающая система Большая часть хозяев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с неувязкой перегрева мотора, когда не врубается воздушный охладитель. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия тур (tour) 1996 – 2010 постоянно работают. Охлаждающая система моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют родственную схему работы, в ...
Как Снять Аккумулятор С Ситроен С4 Видео... Аккумулятор Citroen C4 1 поколение Рабочие свойства авто аккума обычно выражаются последующим образом: — величины силы тока при проворачивании коленчатого вала на прохладном движке; — запасная емкость; — зарядная емкость. Рекомендуемая зарядная сила тока В таблице ниже показаны величины силы тока при прохладном проворачивании коленчатого вала согла...
Где Находится Датчик Коленвала Опель Зафира... Признаки неисправности датчика распредвала Что происходит, если изнашивается датчик положения распределительного вала. Это может произойти в хоть какое время без предупреждения. Представьте, Вы едете по шоссе, двигаясь на большой скорости, и здесь в один момент движок машины выключается. После того как вы испытаете противные мгновения, связанн...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ша... Замена датчика температуры охлаждающей жидкости шаран про авто,ремонт авто, сервис авто, вождение, Коробка автомат, движок, тормоза, зарядка Датчики охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, относительно простой датчик, который контролирует температуру внутри двигателя. Охлаждающая жидкость, внутри блока...

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от эксплуатационных режимов мотора и преобразовывается в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании инфы от датчика блок управления движком регулирует количество подаваемого в движок горючего, также изменяет угол опережения зажигания.

  1. Подсоедините вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

ЭТО ВИДЕО Необходимо Поглядеть И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ .

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

Подмена датчиков положения коленвала и датчика скорости выходного вала

Контакт 1: «Масса»

Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем движке: 4–5 В

Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Смотрите так же

Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ша... Замена датчика температуры охлаждающей жидкости шаран про авто,ремонт авто, сервис авто, вождение, Коробка автомат, движок, тормоза, зарядка Датчики охлаждающей жидкости двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, относительно простой датчик, который контролирует температуру внутри двигателя. Охлаждающая жидкость, внутри блока...
Замена Цепи ГРМ Форд Эксплорер 4 0... Подмена ГРМ ДВС Форд 4.0 SOHC Тема естественно избитая, но как-то совпало, что сразу было свободное время, чтоб сделать фото процесса и автомобиль Ford Explorer, с соответственной работой, прибывший по нашей акции "Замена цепей ГРМ ДВС Форд 4.0 SOHC - 100 тыс. рублей под ключ" Начинаем работы с подготовки автомобиля к снятию мотора. Замен...
Как Поменять Воздушный На Шкода Октавия А7... Что такое воздушный фильтр, каковы его функции. не работают поворотники на шкода Октавия тур,но аварийка работает № 205876. Какую резину и диски можно поставить на скаут? Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout). Как поменять главный цилиндр сцепления на Фиат добло. не Работают Поворотники на Шкода О...
Шкода Октавия Заводится И Сразу Глохнет... Почему не заводится Шкода Октавия Огромное количество хозяев автомобилей Skoda Octavia сетуют на то, что автомобиль заводится, но не едет, или глохнет движок в тот момент, когда автомобиль находится в движении. Вентилятор радиатора шкода октавия тур и работают постоянно вентиляторы. уважаемые шкодоводы! Нужен понимающий мастер, автомобиль skoda oct...
  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры поступающего в движок воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в движок воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

  1. Определите сопротивление меж клеммами 3 и 4 разъема датчика.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры охлаждающей воды (ECT)

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в головке цилиндров и держит под контролем температуру охлаждающей воды и передает сигнал блоку управления движком ЕСМ. В качестве датчика употребляется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электронное сопротивление терморезистора миниатюризируется при увеличении температуры.

На прохладном движке блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в итоге чего в цилиндры мотора подается более богатая топливовоздушная смесь и возрастает частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Нм.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Нм.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Нм.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.