Где Находится Датчик Температуры Шкода Октавия

Где находится датчик температуры шкода октавия

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Смотрите так же

Где Находится Разъем Диагностики Шевроле Нива... Подключение диагностического оборудования в авто Шевроле Нива Для диагностики бортового компьютера автомобиля употребляется особое диагностическое оборудование, которое обычно подключается к компьютеру либо ноутбуку. Для передачи данных обычно употребляется COM порт, в который подключается разъем типа K-LINE. При подключении автомобиля к устрой...
Киа Сид Датчик Коленвала Где Находится... Где находятся датчики КИА РИО? Диагностика! Датчики КИА Рио, как и хоть какого другого современного автомобиля, позволяют ЭБУ (электрическому блоку управления) верно подготавливать топливно-воздушную свесь, держать под контролем работу и состояние мотора в целом. Киа клуб kia club kia клуб kia rio датчик задней скорости. Датчик я нашёл, а вот где с...
Поменять Передние Колодки Шкода Октавия... Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 Замена колодок Шкода Октавия А5 После того как на приборной панели загорелся индикатор износа тормозных колодок, решил не откладывать в долгий ящик и заняться подготовкой к замене. Датчик износа колодок установлен на переднем левом колосе на внутренней колодке, по идее, она больше всего стирает...
Как Снять Обшивку Багажника Шкода Октавия Тур... Skoda Octavia A5 FL 1 Меня какое-то время истязал шум поступающий от стекла багажника. Оказалось билась в стекло пластмассовая коробка расположенная в правой части двери багажника. Меж ней и стеклом я подложил неоднократно свёрнутую VAGовскую ворсистую ленту 000 979 950 Удаление и установка нижней пaнeли крышки бaгaжникa : Нужные особые приспос...

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от эксплуатационных режимов мотора и преобразовывается в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании инфы от датчика блок управления движком регулирует количество подаваемого в движок горючего, также изменяет угол опережения зажигания.

  1. Подсоедините вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

ЭТО ВИДЕО Необходимо Поглядеть И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ .

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

Подмена датчиков положения коленвала и датчика скорости выходного вала

Контакт 1: «Масса»

Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем движке: 4–5 В

Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Смотрите так же

Замена Грм Ваз 2110 8 Клапанная... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Головкой "на 19" проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления . до совмещения метки на зубчатом шк...
Замена Ремня ГРМ На Флюенсе Видео... Замена ремня ГРМ своими руками Подмена ремня ГРМ – одна из важных процедур в период эксплуатации автомобиля. как влияет угол синхронизации на расход топлива? После замены ремня грм выставил -1,5° Скорее всего на сервисе не стали заморачиваться — типа (в т.ч. На двигателях 1,4 и 1,6 периодичность замены ремня замена ремня грм форд фокус 3. Замена ре...
Как Поменять Воздушный На Шкода Октавия А7... Что такое воздушный фильтр, каковы его функции. не работают поворотники на шкода Октавия тур,но аварийка работает № 205876. Какую резину и диски можно поставить на скаут? Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout). Как поменять главный цилиндр сцепления на Фиат добло. не Работают Поворотники на Шкода О...
Где Находится Реле Сигнала На Газели... Звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009 Что за датчик, то взгляни провода, а раздвоенный крепим к новенькому звуковому сигналу. Датчик ассоциирует содержание кислорода где находится реле звукового сигнала Газ 31105 подскажите ланкастере двегатель 25, кузов. Удостоверьтесь, которая известна вначале, оно наверное исправно, означает в машине может бы...
  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры поступающего в движок воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в движок воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

  1. Определите сопротивление меж клеммами 3 и 4 разъема датчика.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры охлаждающей воды (ECT)

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в головке цилиндров и держит под контролем температуру охлаждающей воды и передает сигнал блоку управления движком ЕСМ. В качестве датчика употребляется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электронное сопротивление терморезистора миниатюризируется при увеличении температуры.

На прохладном движке блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в итоге чего в цилиндры мотора подается более богатая топливовоздушная смесь и возрастает частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Нм.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Нм.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Нм.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.