Где Находится Датчик Температуры Шкода Октавия

Где находится датчик температуры шкода октавия

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Смотрите так же

Где Находится Фильтр Салона В Ланосе... Подмена салонного фильтра на Шевроле lanos Он задерживает пыль и другие вредные для человеческого организма летучие вещества, не давая им просочиться в салон. Потому своевременная подмена сбережет незапятнанный воздух во внутреннем пространстве автомобиля и сохранит комфортность и свежесть. Хоть какими производителями, в том числе и концерном, ...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2109... Замена датчика холостого хода ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115! Как заменить ДХХ РХХ регулятор?Замена датчика холостого хода ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115! Как заменить ДХХ РХХ регулятор?Замена датчика холостого хода ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115! Как заменить ДХХ РХХ регулятор?Замена датчика холостого хода ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114...
Где Находится Реле Стартера На Дэу Нексия... Что должен знать о работе стартера Дэу Нексия сидячий за её рулём шофер В электрооборудовании автомобиля DAEWOO NEXIA есть свои особенности, которые необходимо знать каждому сидящему за ее рулем этой машины водителю. Дело в том, что тут применяется электрическое оборудование, неизменный напряженный ток которого имеет номинальное напряжение 12 В....
Новая Шкода Суперб 2017 Тест Драйв Видео... Skoda Superb 2017 2018 — видео тест драйв Не так давно была представлена шкода суперб 2017 в новом кузове. Skoda Superb способен составить конкуренцию именитым соперникам в борьбе за состоятельного покупателя. Ведь с определенных пор седаны бизнес класса перестали ассоциироваться исключительно с немецкими машинами. Теперь такие модели как...

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от эксплуатационных режимов мотора и преобразовывается в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании инфы от датчика блок управления движком регулирует количество подаваемого в движок горючего, также изменяет угол опережения зажигания.

  1. Подсоедините вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

ЭТО ВИДЕО Необходимо Поглядеть И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ .

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

Подмена датчиков положения коленвала и датчика скорости выходного вала

Контакт 1: «Масса»

Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем движке: 4–5 В

Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Смотрите так же

Тест Драйв Шкода Фабия 1 2 Тест драйв Skoda Fabia – О Skoda Fabia Шкода Фабия “Skoda Fabia” сменила гардероб МЕНЯ ПОТ прошиб, когда я увидел, как какой-то сумасшедший грек на древнем “Фиате”, пытаясь совершить чуть ли не спортивный разворот прямо посреди улицы, буквально пробороздил своим бампером бок моей “Фабии”, мирно припаркованной на обочине, и умчалс...
Тест Драйв Шкода Октавия 4х4 Универсал... Тест-драйв Skoda Octavia 4×4, Skoda Superb 4×4 и Skoda Yeti 4×4: зачем им полный привод? Для чего четыре ведущих колеса кроссоверу, понятно: должен уметь ездить не только по асфальту, но и хотя бы немножко по бездорожью. А вот полный привод для обычных легковушек, как кажется многим покупателям, – бесполезная трата дене...
Где Находится Реле Сигнала На Газели... Звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009 Что за датчик, то взгляни провода, а раздвоенный крепим к новенькому звуковому сигналу. Датчик ассоциирует содержание кислорода где находится реле звукового сигнала Газ 31105 подскажите ланкастере двегатель 25, кузов. Удостоверьтесь, которая известна вначале, оно наверное исправно, означает в машине может бы...
Замена Датчика Холостого Хода Ваз 2110 16кл... Предназначение, механизм работы, регулировка и вероятные проблемы датчика холостого хода ВАЗ 2110 Штатный датчик холостого хода ВАЗ 2110 (ДХХ) представляет собой изделие, которое держит под контролем и выравнивает холостые обороты мотора. Для его диагностики и технического обслуживания необходимо ориентироваться, где находится датчик холостого х...
  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры поступающего в движок воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в движок воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

  1. Определите сопротивление меж клеммами 3 и 4 разъема датчика.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры охлаждающей воды (ECT)

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в головке цилиндров и держит под контролем температуру охлаждающей воды и передает сигнал блоку управления движком ЕСМ. В качестве датчика употребляется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электронное сопротивление терморезистора миниатюризируется при увеличении температуры.

На прохладном движке блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в итоге чего в цилиндры мотора подается более богатая топливовоздушная смесь и возрастает частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Нм.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Нм.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Нм.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.