Где Находится Датчик Температуры Шкода Октавия

Где находится датчик температуры шкода октавия

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Смотрите так же

Замена Датчика Давления Масла Ваз 2115... Замена датчика давления масла на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Датчик давления масла - Очень подходящий датчик в движке, благодаря нему движок можно спасти от клина, вить когда давление в системе смазки теряется (Масло не распределяется по движку, а конкретно по таким деталям как коленчатый вал, поршня и т.д.) только один единственный датчик суме...
Где Находится Датчик Распредвала Волга Крайслер... Первичный вал коробки на Волгу Крайслер Только композиция устройств более современная и привлекательная выдает модификацию с ввезенным агрегатом. При всем этом делать, как датчик распредвала Газ 31105 Крайслер 4км плавающим напряжением зависимости оборотов. Я уже 31105 год тута к распредвала этому Крайслер способом тыка всякий раз Газ и закрыват...
Как Проверить Датчик Скорости Форд Фокус... "Машина дергается при разгоне", "Форд Фокус дергается при разгоне", "На малых оборотах машина дергается", "Дергается Форд Фокус 2" - вот так усердно я шерстил Форд Фокус Фан Замена датчика скорости Форд Фокус своими руками+Видео &Машина дергается при разгоне&, &Форд Фокус дергается при разг...
Где Находится Датчик Уровня Масла Ваз 2110... Главные сведения, которые следует знать о датчике уровня масла ВАЗ 2110 Датчик уровня масла ВАЗ 2110 – приспособление, созданное для измерения уровня заполнения маслом определенного отсека мотора. Данное устройство размещено в конкретной близости с масляным фильтром, который, в свою очередь, находится в картере мотора автомобиля ВАЗ 2110. Датчик...

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от эксплуатационных режимов мотора и преобразовывается в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании инфы от датчика блок управления движком регулирует количество подаваемого в движок горючего, также изменяет угол опережения зажигания.

  1. Подсоедините вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

КАК ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШКОДА ОКТАВИЯ

ЭТО ВИДЕО Необходимо Поглядеть И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ .

Замена датчиков Шкода Октавия 2002

Подмена датчиков положения коленвала и датчика скорости выходного вала

Контакт 1: «Масса»

Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем движке: 4–5 В

Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Смотрите так же

Как Заменить Батарейку В Брелке Шкода Октавия... Как разобрать ключ Шкода Октавия и заменить батарейку Много людей сталкивалось в какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации либо ключе. Такая неувязка может случиться с каждым человеком, потому следует знать, как в схожих ситуациях открывать машину и как заменить батарейку. Видео как снять противотуманку и поменять лампоч...
Шкода Октавия А5 Не Работает Кондиционер... Шкода октавия а5 не работает кондюк Советы для автомобилистов В зависимости от комплектации легкового автомобиля Шкода Октавия А5, на нём могут быть установлены 4 двигателя рабочим объёмом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра. А от того, какой двигатель будет стоять под капотом Вашего автомобиля, будет зависеть марка установленного на него компрессора кон...
Новая Шкода Суперб 2017 Тест Драйв Видео... Skoda Superb 2017 2018 — видео тест драйв Не так давно была представлена шкода суперб 2017 в новом кузове. Skoda Superb способен составить конкуренцию именитым соперникам в борьбе за состоятельного покупателя. Ведь с определенных пор седаны бизнес класса перестали ассоциироваться исключительно с немецкими машинами. Теперь такие модели как...
Как Снять Ручку Двери Шкода Октавия А5... Шкода а5 снятие дверных ручекпроцесс снятия ручки не непростой, нужен всего один ключ - шестигранная звезда. торцевой винт выворачивается.Шкода а5 снятие дверных ручекпроцесс снятия ручки не непростой, нужен всего один ключ - шестигранная звезда. торцевой винт выворачивается. Шкода Октавия А7, Skoda Octavia A7 ( как снять ручку двери)Шкода Октавия...
  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры поступающего в движок воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в движок воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

  1. Определите сопротивление меж клеммами 3 и 4 разъема датчика.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры охлаждающей воды (ECT)

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в головке цилиндров и держит под контролем температуру охлаждающей воды и передает сигнал блоку управления движком ЕСМ. В качестве датчика употребляется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электронное сопротивление терморезистора миниатюризируется при увеличении температуры.

На прохладном движке блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в итоге чего в цилиндры мотора подается более богатая топливовоздушная смесь и возрастает частота вращения холостого хода. Это продолжается до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и расположенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик.
  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T или эквивалентный.
  2. Вверните датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Нм.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, вращающийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, полностью открыта или находится в промежуточных положениях.

Датчик жестко соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Нм.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Нм.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.