Где Находится Датчик Температуры Пежо 405

Где находится датчик температуры пежо 405

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Смотрите так же

Не Греет Печка Пежо 206 Не греет печка пежо 206 Спасибо сказали: 0 раз Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2002 г.в. цвет: Серо-голубой! Куплена в 2010 году! Клубная карта №: Не греет печка пежо 206 Спасибо сказали: 0 раз Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.1 МКПП 2002 г.в. цвет: Серо-голубой! Куплена в 2010 году! Клубная карта №: 00106 Спасибо сказал...
Замена Датчика Давления Масла Калина... Подмена датчика давления масла Лада Калина Что такое датчик давления масла знают далековато не все автомобилисты, обычно знакомство с ним происходит после того как на приборной панели зажигается индикатор давления масла и длительно не угасает. Тогда у хоть какого сознательного автолюбителя появляется масса противных вопросов и предчувствий. Одн...
Пежо 307 Универсал Тест Драйв... Тест-драйв Peugeot 307 2003 года Peugeot 307 new Да, давно не было такой теплой осени. Как правило, в это время года уже холодно, во всю льют дожди, не топят батареи, а люди, кутаясь в теплые пледы, стараются меньше выходить из дома. Но эта осень преподнесла сюрприз и стала мягким переходом от жаркого лета почти сразу к зиме, минуя самую неприятну...
Где Находится Датчик Уровня Масла Ваз 2110... Главные сведения, которые следует знать о датчике уровня масла ВАЗ 2110 Датчик уровня масла ВАЗ 2110 – приспособление, созданное для измерения уровня заполнения маслом определенного отсека мотора. Данное устройство размещено в конкретной близости с масляным фильтром, который, в свою очередь, находится в картере мотора автомобиля ВАЗ 2110. Датчик...

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от эксплуатационных режимов мотора и преобразовывается в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании инфы от датчика блок управления движком регулирует количество подаваемого в движок горючего, также изменяет угол опережения зажигания.

  1. Подсоедините вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

Проверка показания ДАД на пежо 405

Сейчас подробная статья про датчик температуры охлаждающей воды. Неизменная ссылка на статью.

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

неисправность датчика охлождающей воды 2 РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ Проблем.

Контакт 1: «Масса»

Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем движке: 4–5 В

Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Смотрите так же

Датчик Распредвала Рено Как Проверить... Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя автомобиля, играет датчик положения коленвала. Как проверить датчик коленвала самому Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что вы знаете о том, какую роль в работоспособности двигателя авт...
До Какой Температуры Работает Кондиционер... Работа кондиционера зимой Большая часть выпускаемых кондюков сейчас это модели, которые работают, не считая остывания также и в режиме подогрева. В так называемое межсезонье - весной и осенью, когда не работает настоящее отопление - функция для русского потребителя довольно комфортная. Но можно ли включать кондиционер на обогрев зимой, при отриц...
Где Находится Номер Рамы На Газ 66... Фото автомобиля ГАЗ-53 ГАЗ-53 - это уникальный грузовик, который делался в Русском Союзе, потому что он состоял на производстве целых 32 года. И за этот период времени было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите главные из их. Внешний вид автомобиля автомобиль ГАЗ 53А Фото Кабины ГАЗ-53 З...
Замена Цепи ГРМ Форд Эксплорер 4 0... Подмена ГРМ ДВС Форд 4.0 SOHC Тема естественно избитая, но как-то совпало, что сразу было свободное время, чтоб сделать фото процесса и автомобиль Ford Explorer, с соответственной работой, прибывший по нашей акции "Замена цепей ГРМ ДВС Форд 4.0 SOHC - 100 тыс. рублей под ключ" Начинаем работы с подготовки автомобиля к снятию мотора. Замен...
  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры поступающего в движок воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в движок воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

  1. Определите сопротивление меж клеммами 3 и 4 разъема датчика.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры охлаждающей воды (ECT)

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в головке цилиндров и держит под контролем температуру охлаждающей воды и передает сигнал блоку управления движком ЕСМ. В качестве датчика употребляется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электронное сопротивление терморезистора миниатюризируется при увеличении температуры.

На прохладном движке блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в итоге чего в цилиндры мотора подается более богатая топливовоздушная смесь и возрастает частота вращения холостого хода. Это длится до заслуги движком обычной рабочей температуры.

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и размещенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.
  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T либо эквивалентный.
  2. Ввентите датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Нм.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, крутящийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, вполне открыта либо находится в промежных положениях.

Датчик агрессивно соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Нм.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Нм.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.