Где Находится Датчик Температуры Пежо 405

Где находится датчик температуры пежо 405

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Смотрите так же

Как Снять Аккумулятор С Ситроен С4 Видео... Аккумулятор Citroen C4 1 поколение Рабочие свойства авто аккума обычно выражаются последующим образом: — величины силы тока при проворачивании коленчатого вала на прохладном движке; — запасная емкость; — зарядная емкость. Рекомендуемая зарядная сила тока В таблице ниже показаны величины силы тока при прохладном проворачивании коленчатого вала согла...
Где Находится Номер Двигателя На Ваз 2103... Блок предохранителей ВАЗ 2106 Блоки плавких предохранителей цепей электрического оборудования (основной и дополнительный) установлены в салоне слева от управляющий колонки под панелью устройств. Номера предохранителей нанесены на крышках блоков. Зависимо от силы наибольшего тока предохранители имеют различные цвета. Рассмотрены авто ВАЗ 2106 с д...
Где Находится Кондиционер В Машине... Куда наливать кондюк в стиральной машине Применение кондюка для ополаскивания белья не является неотклонимой процедурой во время стирки. Некие люди относятся к нему плохо, у неких кондюк вызывает аллергию, а есть те, кто вообщем не знает, куда заливать это средство. Отлично, если в машине все интуитивно понятно и производитель позаботился, подпи...
Где Находится Датчик Распредвала Волга Крайслер... Первичный вал коробки на Волгу Крайслер Только композиция устройств более современная и привлекательная выдает модификацию с ввезенным агрегатом. При всем этом делать, как датчик распредвала Газ 31105 Крайслер 4км плавающим напряжением зависимости оборотов. Я уже 31105 год тута к распредвала этому Крайслер способом тыка всякий раз Газ и закрыват...

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS) 11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)

2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

3 — датчик температуры охлаждающей воды (ЕСТ)

4 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

5 — датчик положения распределительного вала (CMP)

6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

7 — обогреваемый датчик кислорода

9 — модулятор частоты холостого хода (ISA)

10 — датчик скорости автомобиля (VSS)

11 — датчик детонации

12 — блокирующий переключатель

13 —замок зажигания

15 —реле компрессора кондюка

16 —электромагнитный клапан системы улавливания паров горючего (PCSV)

17 —управляющее реле

18 —катушка зажигания

19 —диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от эксплуатационных режимов мотора и преобразовывается в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах над уровнем моря. Питание датчика осуществляется напряжением 5 В. На основании инфы от датчика блок управления движком регулирует количество подаваемого в движок горючего, также изменяет угол опережения зажигания.

  1. Подсоедините вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика МАР.

Проверка показания ДАД на пежо 405

Сейчас подробная статья про датчик температуры охлаждающей воды. Неизменная ссылка на статью.

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

неисправность датчика охлождающей воды 2 РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ Проблем.

Контакт 1: «Масса»

Контакт 4: Положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном зажигании и неработающем движке: 4–5 В

Выходное напряжение на частоте холостого хода: 0,5–2,0 В

Смотрите так же

Замена Ремня Грм Пежо 1 9 Дизель... Все действия проводим самостоятельно и замена ремня ГРМ Пежо 405 не потребует дополнительных расходов. Замена ремня ГРМ Пежо 405 Ремень ГРМ является расходной частью, которая не так часто, но все-таки подлежит замене. Замена ремня ГРМ Киа Спектра Изначально определяем состояние по визуальному состоянию. Re: Замена ремня ГРМ на двигателе F1A Опе...
Пежо Боксер Тест Драйв Видео... Тест драйв – Машины, участвующие в тесте: Peugeot Boxer В сентябре в России начнутся продажи нового Peugeot Boxer. Французский автомобиль прибудет к нам в более модном и дорогом “наряде”, с повышенным комфортом, оптимизированными моторами и ходовой частью Фургон Peugeot Boxer 2015 модельного года позиционируется как автомоби...
Пежо 3008 2017 Модельного Обзор Новинка Peugeot 3008 2017 — собирается стать кроссовером Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так чт...
Ремонт Дроссельной Заслонки Опель Астра J... Ремонт дроссельной заслонки Опель Астра J Многие обладатели автомобиля Опель Астра J, наверное, сталкивались с ошибкой «Сервис: система StabiliTrak». ремонт дроссельной заслонки (opel astra j) опель астра g. Ремонт дроссельной заслонки astra j. — Бортжурнал. Регулировка. Цены и заказ запчастей на опель астра j (astra j), прокладка корпу...
  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры поступающего в движок воздуха (IAT)

Датчик температуры поступающего в движок воздуха встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Блок ЕСМ учитывает сигнал датчика и корректирует ширину импульса, подаваемого на форсунки, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

  1. Определите сопротивление меж клеммами 3 и 4 разъема датчика.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры охлаждающей воды (ECT)

Датчик температуры охлаждающей воды установлен в головке цилиндров и держит под контролем температуру охлаждающей воды и передает сигнал блоку управления движком ЕСМ. В качестве датчика употребляется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электронное сопротивление терморезистора миниатюризируется при увеличении температуры.

На прохладном движке блок ЕСМ работает в режиме открытой петли, в итоге чего в цилиндры мотора подается более богатая топливовоздушная смесь и возрастает частота вращения холостого хода. Это длится до заслуги движком обычной рабочей температуры.

  1. Снимите датчик с впускного коллектора.
  1. Нагревая сосуд с водой и размещенным в нем датчиком, проверьте его сопротивление.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.
  1. Нанесите на резьбу датчика герметик LOCTITE 962T либо эквивалентный.
  2. Ввентите датчик и затяните его моментом, приведенным в спецификации. Момент затяжки: 15–20 Нм.
  3. Подсоедините к датчику разъем.

Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор, крутящийся с осью дроссельной заслонки и передающий информацию на основании которой блок ЕСМ определяет, когда дроссельная заслонка закрыта, вполне открыта либо находится в промежных положениях.

Датчик агрессивно соединен с валом дроссельной заслонки. В зависимости от положения дроссельной заслонки изменяется сопротивление датчика.

  1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  1. Измерьте сопротивление между клеммами 2 (масса) и 3 (питание) разъема датчика. Сопротивление: 0,7–3,0 кОм.
  1. Подсоедините омметр к клеммам 2 (масса) и 3 (выход датчика) разъема датчика.
  2. Медленно откройте дроссельную заслонку и убедитесь, что сопротивление датчика плавно изменяется пропорционально открытию дроссельной заслонки.
  3. Если сопротивление датчика отличается от требуемого или изменяется скачкообразно, замените датчик. Момент затяжки: 1,5–2,5 Нм.

Датчик положения распределительного вала (CMP)

Датчик положения распределительного вала вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)

Датчик угла поворота коленчатого вала, состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Проверка (1,6 л I4)

  1. Отсоедините разъем от датчика угла поворота коленчатого вала.
  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С.
  1. Если сопротивление датчика отличается от требуемого, замените датчик. Зазор между ротором и датчиком угла поворота коленчатого вала: 0,5–1,5 мм Момент затяжки: 9–11 Нм.

Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)

Обогреваемый датчик кислорода определяет концентрацию кислорода в отработавших газах и преобразовывает в напряжение, которое передает блоку управления двигателем ЕСМ.

Напряжение на выходе датчика равно 500 мВ если топливная смесь более богата по отношению к теоретической и напряжение равно 100 мВ если топливная смесь более бедная (более высокая концентрация кислорода в отработавших газах). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет соотношение топлива в топливновоздушной смеси.