Ford F 150 Svt Raptor Обзор

Обзор Ford F-150 SVT Raptor

Обзор Форд F-150 SVT Raptor: вэдовый житель бездорожья

ford f 150 svt raptor обзор

Фото вэдового джипа Ford F-150 SVT Raptor

Когда южноамериканский автогигант представил в 2008 году Ford-150 SVT Raptor, большая часть энтузиастов разных трафик рейдов были не просто удивлены, они были практически ошарашены и наружным нового вэдового пикапа, и его возможностью мчаться на всей скорости по консистенции песка и камня.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото в профиль Ford F-150 SVT Raptor

Технические характеристики

Но прошло пару лет, и южноамериканские инженеры смогли затмить себя. На новеньком «Рапторе» объем мотора V8 был увеличен с 5,4 л. до 6,2 л.. И этот новый движок стал самым массивным мотором, который когда-либо устанавливался на полутонные пикапы. И сейчас причина бессчетных жалоб «раптороводов» — недочет мощности вполне и на корню, раз и навечно устранена.

Мощность нового мотора с верхнерасположенным распредвалом добивается 411 л.с. а наибольший вращающий момент равен 588 Нм. Правда, на фоне последних фордовских движков с их супер-современной экологичной и экономной электрической внутренностью мотор у «Раптора» смотрится несколько старомодно. Вобщем, это даже плюс, так как сам пикап рассчитан не на хипстерскую молодежь, а на олд-скульных бродяг, для которых принципиально сначала количество «лошадок» под капотом, и возможность убрать поломку обычным гаечным ключом прямо под открытым небом.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото фронтальной части салона пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Смотрите так же

Установка Ксенона Форд Мондео 4... Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого ... Ксенон на Мондео 4 На фокусе у меня стоял колхозный ксенон (корея 4300). На мондео у меня штатный ксенон. разница колоссальная. Во-первых ес...
Форд Фиеста Седан Тест Драйв... Тест драйв Форд Фиеста (Ford Fiesta) 2015 года! Что изменилось во внешности Форд Фиеста? Российские покупатели с достоинством оценят современный внешний вид Форда Фиеста 2016 года. Двухъярусная решетка радиатора декорирует лицевую часть авто. Новомодный бампер и противотуманки добавляют в общий вид спортивный характер. Когда еще Форд Фиеста 2015 н...
Где Находится Предохранитель На Габариты Форд Фоку... Размещение предохранителей на Форд Фокус 2 Основной блок предохранителей на Форд Фокус 2 размещается под капотом — в его правом далеком углу. Схема расположения предохранителей: 36 — РСМ 35 — предохранитель клапанов, РСМ 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок 33 — предохранитель перепускного клапана промежного остывания дизельного мо...
Лада Х Рей Видео Обзор Лада х рей видео обзор После прихода в компанию АВТОВАЗ известного спеца Стива Маттина, российский авто концерн обрел 2-ое дыхание, потому что с этим человеком пришло огромное число юных профессионалов понимающих и разбирающихся в современных легковых автомобилях. Доказательством этому стала премьера нового русского концепта, который получил заг...

И с этим у мотора полный порядок. У него всё честно: дюралевые головки цилиндров, дюралевые поршни, кованные железные шатуны, металлический коленвал и металлический блок мотора и по паре клапанов и свеч зажигания на каждый цилиндр. И венчает всю эту красоту чеканная подпись на клапанной крышке «Силовой движок Форд».

Кстати, этот движок устанавливается к тому же на модели Форд F-350 Super Duty. правда, в данном случае мощность и вращающий момент мотора были уменьшены до 386 л.с. и 549 Нм соответственно.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото сидений пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Направьте внимание, что при проведении тест-драйвом наибольшие мощность и вращающий момент мотора у «Форд Ф-150 СВТ Раптор» были зафиксированы на третьей передаче и составили соответственно 344,52 л.с. и 490,32 Нм. Может быть, эта разница образовалась из-за того, что фордовские инженеры определяли мощность и вращающий момент у коленвала, а на тест-драйвах конфигурации выполнялись у задних колёс. В итоге утрата мощности и вращающего момента обоснована силой паразитного вращения и силой трения. Вобщем, даже в данном случае характеристики мощности и вращающего момента всё равно больше, чем у старенького 5,4-литрового мотора. Напомним, что его паспортные мощность и вращающий момент, снятые с коленвала составили соответственно 310 л.с. и 495 Нм.

Ford f 150 Raptor Тест-драйв.Anton Avtoman.

Добавляйтесь в друзья!)  .

Ford Raptor 2017. Пикап моей мечты

FORD RAPTOR на AUTO.

И очередное замечание. Для увеличения мощности мотора можно залить элитный бензин, правда, это никак не скажется на повышении вращающего момента.

Поведение на дороге

На сухом и влажном асфальте Форд F-150 SVT Raptor ведёт себя очень уверенно и внушительно. И это невзирая на длиннющий ход подвески, большие 35-дюймовые колеса и высшую стойку. Сказалось вдумчивое усовершенствование конструкции подвески и придание колёсам лишней массы.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото управляющего колеса и центральной консоли Форд F-150 SVT Raptor

Работающая в паре с движком 6-ступенчатая Коробка автомат на дороге проявила себя полным отсутствием стрессовости. Коробка переключала скорости только при необходимости, без нередких переключений в поисках рационального режима. В итоге, обгоны на трассе «Раптор» совершал плавным, но неуклонным набором вращающего момента. При всем этом коробка не заставляла движок выходить из собственного рационального режима работы, находящегося в спектре 3500-5700 об/мин.

К слову сказать, «Раптор» способен ускориться до 100 км/ч за 7,7 секунды. И это при том, что снаряжённая масса пикапа составляет 2724 кг. Предел в 143 км/ч пикап преодолевает на дистанции 400 метров. Эти результаты были достигнуты с отключенным полным приводом, при включенном режиме Off-Road и при выключённой системой контроля стабилизации. При таковой конфигурации электрические системы уже не влияли на качество разгона пикапа, правда, в итоге этого появились маленькие колебания задней подвески и вертикальные колебания колес, а именно, при старте с места с обширно открытой дроссельной заслонкой с тормозным моментом.

ford f 150 svt raptor обзор

Смотрите так же

Thrustmaster Ferrari F430 Ff Обзор Отзывы Thrustmaster Феррари F430 Force Feedback Racing Wheel 2. Кнопки на руле находятся рядом и их достаточно таки комфортно жать. 3. Руль не скользит в руках. Руки не потеют. 4. Отдача руля не плохая. Force Back на высшем уровне. 5. Лепестки переключателя передач нажимаются очень отлично Некоторое время назад сточилась резба крепления. Пришло...
Тест Драйв Форд Куга Бурцев Тест-драйв Ford Kuga 2.5 2016 Несмотря на то, что автомобильный рынок практически во всем мире переживает ощутимую стагнацию, производители продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми премьерами. Строго говоря, новинкой Kuga от Ford можно назвать с известной долей условности, поскольку эта модель появилась еще в 2013 году. Но модификация...
Установка Подлокотника На Форд Фокус 3... Как без помощи других сделать и установить локотник на Форд Фокус 3 Главный человек в автомобиле – шофер. Этот вопрос не может вызывать споров, так как от того, комфортабельно он размещен в Форд Фокус 3 либо нет, верно ли он лицезреет дорожную обстановку, будет зависеть безопасность движения. Аккумуляторы для ford focus 3 (форд фокус 3), акб на for...
Форд Фокус 2 Какие Амортизаторы Ставить... Какие амортизаторы на Форд Фокус 2 купить? Популярность автомобиля Форд Фокус 2 привела к появлению большого выбора амортизаторов от различных производителей различных видов: масляные, газовые и Какие амортизаторы на Форд Фокус 2 купить? Популярность автомобиля Форд Фокус 2 привела к появлению большого выбора амортизаторов от различных производ...

Фото мотора пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Поведение на бездорожье

При движении по бездорожью мощнейший движок «Форд Ф-150 СВТ Раптор» вгрызается колёсами в открытый грунт, показывая высшую тягу при движении по песку, грязищи и каменистому бездорожью. Пикап показывает высочайшие маневровые характеристики даже на больших скоростях. Это позволяет не злоупотреблять торможениями, что, к примеру, в критериях размокшего грунта может привести к неконтролируемому скольжению и суровым пробуксовкам.

Кстати, специально для движения по бездорожью на пикапе установлены особенные фронтальные и задние рессоры, разработанные компанией Fox. Они при поперечнике 6,25 см обеспечивают ход подвески в 27,5 см для фронтальной оси и 32,5 см для задней оси. Снутри каждого амортизатора вставлены 3 полости с гидравлической жидкостью. Эти полости держут под контролем степень сжатия амортизатора при изменении дорожных критерий. Благодаря этому была существенно снижена тряска при высокоскоростных поездках по рытвинам, выбоинам и грязевым ямам.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото пикапа Форд F-150 SVT Raptor на бездорожье

У пикапа специально для передвижения по бездорожью имеется режим Off-Road, который врубается обычным нажатием кнопки. В этом режиме меняется положение дроссельной заслонки мотора, обеспечивая «Раптору» ту же приёмистость, что и спорт-кара. Напомним, что у обыденных автомобилей, в отличие от спорт-каров, излишек мощности наблюдается на низких оборотах мотора, а на больших тяга часто сводится фактически к нулю.

Не считая того, в режиме Off-Road меняются моменты переключения передач у автоматической КПП. На большой скорости «Автомат» не переключает передачу на более высшую после того, как дроссельная заслонка была опущена. Кроме этого, чтоб движок поддерживал высочайшие обороты, режим Off-Road перекрывает шестерню 6-й повышающей передачи.