Ford F 150 Svt Raptor Обзор

Обзор Ford F-150 SVT Raptor

Обзор Форд F-150 SVT Raptor: вэдовый житель бездорожья

ford f 150 svt raptor обзор

Фото вэдового джипа Ford F-150 SVT Raptor

Когда южноамериканский автогигант представил в 2008 году Ford-150 SVT Raptor, большая часть энтузиастов разных трафик рейдов были не просто удивлены, они были практически ошарашены и наружным нового вэдового пикапа, и его возможностью мчаться на всей скорости по консистенции песка и камня.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото в профиль Ford F-150 SVT Raptor

Технические характеристики

Но прошло пару лет, и южноамериканские инженеры смогли затмить себя. На новеньком «Рапторе» объем мотора V8 был увеличен с 5,4 л. до 6,2 л.. И этот новый движок стал самым массивным мотором, который когда-либо устанавливался на полутонные пикапы. И сейчас причина бессчетных жалоб «раптороводов» — недочет мощности вполне и на корню, раз и навечно устранена.

Мощность нового мотора с верхнерасположенным распредвалом добивается 411 л.с. а наибольший вращающий момент равен 588 Нм. Правда, на фоне последних фордовских движков с их супер-современной экологичной и экономной электрической внутренностью мотор у «Раптора» смотрится несколько старомодно. Вобщем, это даже плюс, так как сам пикап рассчитан не на хипстерскую молодежь, а на олд-скульных бродяг, для которых принципиально сначала количество «лошадок» под капотом, и возможность убрать поломку обычным гаечным ключом прямо под открытым небом.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото фронтальной части салона пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Смотрите так же

Периодичность Замены Ремня ГРМ Форд Фокус... Подмена ремня ГРМ Форд Focus-2 1.6 л и 1.8 На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются движки с ременным и цепным приводом ГРМ. Двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2 Модельный ряд движков Фокус 2 довольно широкий, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» оснащается бензино...
Рулевая Рейка Форд Фокус 3 Подтянуть... Как подтянуть управляющую рейку Форд Фокус 2 Управление машиной и изменение направления движения на Форд Фокус, так же, как и на других авто осуществляется с помощью рулевой рейки. Главная задача узла — это передача усилия с колонки на колеса. Подробное видео про процедуру как подтянуть рулевая рейка на форд рейка на форд фокус 3. А именно, куда бу...
Аккумуляторы Для Автомобиля Форд Фокус 3... Аккумулятор для Форд Фокус 2 На авто Форд Фокус 2 производитель устанавливает современные кальциевые не обслуживаемые батареи. Ford focus sedan ? Black eyes ? › Бортжурнал › замена передних стоек форд фокус 3 на второй фокус. Автомобильные аккумуляторы для есть акб для форд фокус 3, для автомобиля форд фокус 2. Для нашей климатической...
Форд Фиеста Сколько Масла В Двигателе... Движок Форд Duratec 1.4 Фокус 2, Фиеста Краткое описание Движок Форд Duratec 1.4 применяется для установки на авто Форд Фокус (2Ford Фокус II), Форд Фиеста 5 (Форд Fiesta V). Движок отвечает современным требованиям по экологии, экономичности и надежности. Особенности. Привод ГРМ у Ford Duratec 1.4, как и у Duratec 1.6, ременной. Замена масла в рено...

И с этим у мотора полный порядок. У него всё честно: дюралевые головки цилиндров, дюралевые поршни, кованные железные шатуны, металлический коленвал и металлический блок мотора и по паре клапанов и свеч зажигания на каждый цилиндр. И венчает всю эту красоту чеканная подпись на клапанной крышке «Силовой движок Форд».

Кстати, этот движок устанавливается к тому же на модели Форд F-350 Super Duty. правда, в данном случае мощность и вращающий момент мотора были уменьшены до 386 л.с. и 549 Нм соответственно.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото сидений пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Направьте внимание, что при проведении тест-драйвом наибольшие мощность и вращающий момент мотора у «Форд Ф-150 СВТ Раптор» были зафиксированы на третьей передаче и составили соответственно 344,52 л.с. и 490,32 Нм. Может быть, эта разница образовалась из-за того, что фордовские инженеры определяли мощность и вращающий момент у коленвала, а на тест-драйвах конфигурации выполнялись у задних колёс. В итоге утрата мощности и вращающего момента обоснована силой паразитного вращения и силой трения. Вобщем, даже в данном случае характеристики мощности и вращающего момента всё равно больше, чем у старенького 5,4-литрового мотора. Напомним, что его паспортные мощность и вращающий момент, снятые с коленвала составили соответственно 310 л.с. и 495 Нм.

Ford f 150 Raptor Тест-драйв.Anton Avtoman.

Добавляйтесь в друзья!)  .

Ford Raptor 2017. Пикап моей мечты

FORD RAPTOR на AUTO.

И очередное замечание. Для увеличения мощности мотора можно залить элитный бензин, правда, это никак не скажется на повышении вращающего момента.

Поведение на дороге

На сухом и влажном асфальте Форд F-150 SVT Raptor ведёт себя очень уверенно и внушительно. И это невзирая на длиннющий ход подвески, большие 35-дюймовые колеса и высшую стойку. Сказалось вдумчивое усовершенствование конструкции подвески и придание колёсам лишней массы.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото управляющего колеса и центральной консоли Форд F-150 SVT Raptor

Работающая в паре с движком 6-ступенчатая Коробка автомат на дороге проявила себя полным отсутствием стрессовости. Коробка переключала скорости только при необходимости, без нередких переключений в поисках рационального режима. В итоге, обгоны на трассе «Раптор» совершал плавным, но неуклонным набором вращающего момента. При всем этом коробка не заставляла движок выходить из собственного рационального режима работы, находящегося в спектре 3500-5700 об/мин.

К слову сказать, «Раптор» способен ускориться до 100 км/ч за 7,7 секунды. И это при том, что снаряжённая масса пикапа составляет 2724 кг. Предел в 143 км/ч пикап преодолевает на дистанции 400 метров. Эти результаты были достигнуты с отключенным полным приводом, при включенном режиме Off-Road и при выключённой системой контроля стабилизации. При таковой конфигурации электрические системы уже не влияли на качество разгона пикапа, правда, в итоге этого появились маленькие колебания задней подвески и вертикальные колебания колес, а именно, при старте с места с обширно открытой дроссельной заслонкой с тормозным моментом.

ford f 150 svt raptor обзор

Смотрите так же

Видео: гоночные Ford Mustang дрифтят на трех колес... Спортивное подразделение Ford Performance представило новые машины для чемпионата Formula Drift сезона 2018 года. Они построены на базе RTR-версии Ford Mustang и оснащены «восьмерками» мощностью более 900 лошадиных сил. Ролик с заездом дрифт-каров опубликован на канале Ford Performance в сети YouTube.Ford Mustang RTR — особая модификация купе, разр...
Форд Фокус 2 Не Работает Эгур... Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › ЭГУР, можно ли оживить? Здрасти дорогие обитатели Драйва.Появилась неувязка с машинкой, потому прошу вашей помощи. Мотор объемом 1,6, ухудшения состояния опоры. Двигателя форд фокус 2 меняется без. Поэтому данный фотоотчет покажет не только как поменять лампу стоп-сигнала форд фокус 3. Замена опорно...
Киа Рио X Line 2017 Видео Обзор Kia Rio X-Line 2018 — кросс версия для России Автокомпания Киа изготовила новый кроссовер — Kia Rio X-Line, который в этом году станет доступен для российских автолюбителей. В нашей статье будет представлен полный обзор автомобиля – дизайн, архитектура салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото. Этот крос...
Замена Ремня Форд Транзит 2.0... Подмена ремня генератора Форд Транзит Все запчасти в наличии Гарантия на выполненные работы В случае мельчайших признаков, подмену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать немедленно. Он несет ответственность за передачу вращательного момента. Как работает акпп, нужно ли менять в ней масло и как производится замена масла в акпп форд ...

Фото мотора пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Поведение на бездорожье

При движении по бездорожью мощнейший движок «Форд Ф-150 СВТ Раптор» вгрызается колёсами в открытый грунт, показывая высшую тягу при движении по песку, грязищи и каменистому бездорожью. Пикап показывает высочайшие маневровые характеристики даже на больших скоростях. Это позволяет не злоупотреблять торможениями, что, к примеру, в критериях размокшего грунта может привести к неконтролируемому скольжению и суровым пробуксовкам.

Кстати, специально для движения по бездорожью на пикапе установлены особенные фронтальные и задние рессоры, разработанные компанией Fox. Они при поперечнике 6,25 см обеспечивают ход подвески в 27,5 см для фронтальной оси и 32,5 см для задней оси. Снутри каждого амортизатора вставлены 3 полости с гидравлической жидкостью. Эти полости держут под контролем степень сжатия амортизатора при изменении дорожных критерий. Благодаря этому была существенно снижена тряска при высокоскоростных поездках по рытвинам, выбоинам и грязевым ямам.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото пикапа Форд F-150 SVT Raptor на бездорожье

У пикапа специально для передвижения по бездорожью имеется режим Off-Road, который врубается обычным нажатием кнопки. В этом режиме меняется положение дроссельной заслонки мотора, обеспечивая «Раптору» ту же приёмистость, что и спорт-кара. Напомним, что у обыденных автомобилей, в отличие от спорт-каров, излишек мощности наблюдается на низких оборотах мотора, а на больших тяга часто сводится фактически к нулю.

Не считая того, в режиме Off-Road меняются моменты переключения передач у автоматической КПП. На большой скорости «Автомат» не переключает передачу на более высшую после того, как дроссельная заслонка была опущена. Кроме этого, чтоб движок поддерживал высочайшие обороты, режим Off-Road перекрывает шестерню 6-й повышающей передачи.