Ford F 150 Svt Raptor Обзор

Обзор Ford F-150 SVT Raptor

Обзор Форд F-150 SVT Raptor: вэдовый житель бездорожья

ford f 150 svt raptor обзор

Фото вэдового джипа Ford F-150 SVT Raptor

Когда южноамериканский автогигант представил в 2008 году Ford-150 SVT Raptor, большая часть энтузиастов разных трафик рейдов были не просто удивлены, они были практически ошарашены и наружным нового вэдового пикапа, и его возможностью мчаться на всей скорости по консистенции песка и камня.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото в профиль Ford F-150 SVT Raptor

Технические характеристики

Но прошло пару лет, и южноамериканские инженеры смогли затмить себя. На новеньком «Рапторе» объем мотора V8 был увеличен с 5,4 л. до 6,2 л.. И этот новый движок стал самым массивным мотором, который когда-либо устанавливался на полутонные пикапы. И сейчас причина бессчетных жалоб «раптороводов» — недочет мощности вполне и на корню, раз и навечно устранена.

Мощность нового мотора с верхнерасположенным распредвалом добивается 411 л.с. а наибольший вращающий момент равен 588 Нм. Правда, на фоне последних фордовских движков с их супер-современной экологичной и экономной электрической внутренностью мотор у «Раптора» смотрится несколько старомодно. Вобщем, это даже плюс, так как сам пикап рассчитан не на хипстерскую молодежь, а на олд-скульных бродяг, для которых принципиально сначала количество «лошадок» под капотом, и возможность убрать поломку обычным гаечным ключом прямо под открытым небом.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото фронтальной части салона пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Смотрите так же

Как Запрограммировать Ключ Форд Фокус 2... Как записать Для тех кто не желает читать тему и задаёт вопросы ответы на которые иногда находятся на этой же страничке, тем засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе - буду наказывать. Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему - Программки для диагностики и конфигур...
Ремонт Двигателя Форд Мондео 4 2 0... Все характеристики мотора Дюратек НЕ 2.0, масло и расход масла, вес двигателя, неисправности, тюнинг и компрессор 0,7 бар. Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF Производство – Valencia Engine Годы выпуска – (2001 – 2010) Материал блока цилиндров – алюминий Система питания – инжектор Количест...
Ford поможет отказаться от омывающей жидкости для ... Более 40% мирового населения испытывают дефицит питьевой воды, к 2025 году, по подсчетам ВОЗ, эта цифра вырастет до 50%. При этом в Ford прогнозируют, что в ближайшее время вырастет и потребление воды автомобилистами — ведь все больше транспортных средств оснащается камерами и датчиками, которые нужно содержать в чистоте. Но «ослепнуть» от грязи мо...
Обзор Киа Сид Св 2017 Kia Ceed 2016-2017 — плановый рестайлинг В июне этого года произошла утечка информации о рестайлинге автомобиля Kia Ceed 2016-2017 модельного года в качестве раскрытия шпионами изображений авто. И, по всей видимости, производитель именно поэтому решил приоткрыть занавес и осветить некие новшества, которыми стал обладать модернизированный ...

И с этим у мотора полный порядок. У него всё честно: дюралевые головки цилиндров, дюралевые поршни, кованные железные шатуны, металлический коленвал и металлический блок мотора и по паре клапанов и свеч зажигания на каждый цилиндр. И венчает всю эту красоту чеканная подпись на клапанной крышке «Силовой движок Форд».

Кстати, этот движок устанавливается к тому же на модели Форд F-350 Super Duty. правда, в данном случае мощность и вращающий момент мотора были уменьшены до 386 л.с. и 549 Нм соответственно.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото сидений пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Направьте внимание, что при проведении тест-драйвом наибольшие мощность и вращающий момент мотора у «Форд Ф-150 СВТ Раптор» были зафиксированы на третьей передаче и составили соответственно 344,52 л.с. и 490,32 Нм. Может быть, эта разница образовалась из-за того, что фордовские инженеры определяли мощность и вращающий момент у коленвала, а на тест-драйвах конфигурации выполнялись у задних колёс. В итоге утрата мощности и вращающего момента обоснована силой паразитного вращения и силой трения. Вобщем, даже в данном случае характеристики мощности и вращающего момента всё равно больше, чем у старенького 5,4-литрового мотора. Напомним, что его паспортные мощность и вращающий момент, снятые с коленвала составили соответственно 310 л.с. и 495 Нм.

Ford f 150 Raptor Тест-драйв.Anton Avtoman.

Добавляйтесь в друзья!)  .

Ford Raptor 2017. Пикап моей мечты

FORD RAPTOR на AUTO.

И очередное замечание. Для увеличения мощности мотора можно залить элитный бензин, правда, это никак не скажется на повышении вращающего момента.

Поведение на дороге

На сухом и влажном асфальте Форд F-150 SVT Raptor ведёт себя очень уверенно и внушительно. И это невзирая на длиннющий ход подвески, большие 35-дюймовые колеса и высшую стойку. Сказалось вдумчивое усовершенствование конструкции подвески и придание колёсам лишней массы.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото управляющего колеса и центральной консоли Форд F-150 SVT Raptor

Работающая в паре с движком 6-ступенчатая Коробка автомат на дороге проявила себя полным отсутствием стрессовости. Коробка переключала скорости только при необходимости, без нередких переключений в поисках рационального режима. В итоге, обгоны на трассе «Раптор» совершал плавным, но неуклонным набором вращающего момента. При всем этом коробка не заставляла движок выходить из собственного рационального режима работы, находящегося в спектре 3500-5700 об/мин.

К слову сказать, «Раптор» способен ускориться до 100 км/ч за 7,7 секунды. И это при том, что снаряжённая масса пикапа составляет 2724 кг. Предел в 143 км/ч пикап преодолевает на дистанции 400 метров. Эти результаты были достигнуты с отключенным полным приводом, при включенном режиме Off-Road и при выключённой системой контроля стабилизации. При таковой конфигурации электрические системы уже не влияли на качество разгона пикапа, правда, в итоге этого появились маленькие колебания задней подвески и вертикальные колебания колес, а именно, при старте с места с обширно открытой дроссельной заслонкой с тормозным моментом.

ford f 150 svt raptor обзор

Смотрите так же

Киа Рио Комплектация Люкс Обзор... Комплектация Люкс: отличительные особенности автомобиля Киа Рио Комплектация Люкс нового автомобиля Киа Рио — это всё тот же надёжный двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы. Люкс выпускается также в модификации РС. Киа в комплектации Люкс и Люкс РС: основные характеристики Данная комплектация снабжена шестиступенчатой ...
Форд Фокус 4 Видео Обзор Обзор Ford Focus 4 2018 модельного года Некоторые специалисты сходятся во мнении, что выход нового Ford Focus 4 2018 несколько запоздал. Динамика падения спроса на «Фокус» предыдущего поколения явно указывала на необходимость выхода новой модели уже в 2017 году. По данным статистики продаж автомобилей в Европе, Focus 3 в 2014 году занимал 6-ю позиц...
Сколько Литров Бак На Форд Фокус 3... Ford Focus Hatchback 2 Было любопытно сколько залезет бензина в бак Во время заправки на приборке демонстрировало остаток на 3 км пути В бак поместилось 46 л. А скольки литровый бак у нее вообщем ? Ford Focus Hatchback 2013, 150 л. с. — заправка 33 А что никто управление юзера не читал? Дам подсказку — объемы всех бачков в книге, что живет в...
Обновленный Ford Mondeo засняли во время тестов... "Посвежевший" Mondeo впервые попал в объективы камер: по всей видимости, Ford испытывает в условиях холода топовую версию модели. Подтверждением этого служит хромированная окантовка на окнах и массивные патрубки выхлопной системы, встроенные в диффузор. Наличие камуфляжной пленки на крышке багажника, задней и передней оптике, а также на переднем ба...

Фото мотора пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Поведение на бездорожье

При движении по бездорожью мощнейший движок «Форд Ф-150 СВТ Раптор» вгрызается колёсами в открытый грунт, показывая высшую тягу при движении по песку, грязищи и каменистому бездорожью. Пикап показывает высочайшие маневровые характеристики даже на больших скоростях. Это позволяет не злоупотреблять торможениями, что, к примеру, в критериях размокшего грунта может привести к неконтролируемому скольжению и суровым пробуксовкам.

Кстати, специально для движения по бездорожью на пикапе установлены особенные фронтальные и задние рессоры, разработанные компанией Fox. Они при поперечнике 6,25 см обеспечивают ход подвески в 27,5 см для фронтальной оси и 32,5 см для задней оси. Снутри каждого амортизатора вставлены 3 полости с гидравлической жидкостью. Эти полости держут под контролем степень сжатия амортизатора при изменении дорожных критерий. Благодаря этому была существенно снижена тряска при высокоскоростных поездках по рытвинам, выбоинам и грязевым ямам.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото пикапа Форд F-150 SVT Raptor на бездорожье

У пикапа специально для передвижения по бездорожью имеется режим Off-Road, который врубается обычным нажатием кнопки. В этом режиме меняется положение дроссельной заслонки мотора, обеспечивая «Раптору» ту же приёмистость, что и спорт-кара. Напомним, что у обыденных автомобилей, в отличие от спорт-каров, излишек мощности наблюдается на низких оборотах мотора, а на больших тяга часто сводится фактически к нулю.

Не считая того, в режиме Off-Road меняются моменты переключения передач у автоматической КПП. На большой скорости «Автомат» не переключает передачу на более высшую после того, как дроссельная заслонка была опущена. Кроме этого, чтоб движок поддерживал высочайшие обороты, режим Off-Road перекрывает шестерню 6-й повышающей передачи.