Ford F 150 Svt Raptor Обзор

Обзор Ford F-150 SVT Raptor

Обзор Форд F-150 SVT Raptor: вэдовый житель бездорожья

ford f 150 svt raptor обзор

Фото вэдового джипа Ford F-150 SVT Raptor

Когда южноамериканский автогигант представил в 2008 году Ford-150 SVT Raptor, большая часть энтузиастов разных трафик рейдов были не просто удивлены, они были практически ошарашены и наружным нового вэдового пикапа, и его возможностью мчаться на всей скорости по консистенции песка и камня.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото в профиль Ford F-150 SVT Raptor

Технические характеристики

Но прошло пару лет, и южноамериканские инженеры смогли затмить себя. На новеньком «Рапторе» объем мотора V8 был увеличен с 5,4 л. до 6,2 л.. И этот новый движок стал самым массивным мотором, который когда-либо устанавливался на полутонные пикапы. И сейчас причина бессчетных жалоб «раптороводов» — недочет мощности вполне и на корню, раз и навечно устранена.

Мощность нового мотора с верхнерасположенным распредвалом добивается 411 л.с. а наибольший вращающий момент равен 588 Нм. Правда, на фоне последних фордовских движков с их супер-современной экологичной и экономной электрической внутренностью мотор у «Раптора» смотрится несколько старомодно. Вобщем, это даже плюс, так как сам пикап рассчитан не на хипстерскую молодежь, а на олд-скульных бродяг, для которых принципиально сначала количество «лошадок» под капотом, и возможность убрать поломку обычным гаечным ключом прямо под открытым небом.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото фронтальной части салона пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Смотрите так же

Сузуки Гранд Витара 3 Обзор Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать? Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели...
Радиатор Охлаждения Двигателя Форд Фокус 1... Охлаждающая система Форд фокус В данном разделе приведена основная инфоормация о конструкции и элементах системы охлаждения автомобиля Форд фокус 2 и Форд фокус 3. Каталог запчастей для форд фокус. Товар радиатор охлаждения охлаждения двигателя ford. Радиатор охлаждения двигателя на ford focus 1, 2, 3 Радиатор охлаждения двигателя на запчасти на шк...
Лада Калина Обзор Интерьер Экстерьер... 2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал Размещено 29 Августа 2016 2015 Лада Калина 2 Люкс Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, движок). Альметьевское шоссе, 2 тел. 8(8552) 47 54 00 ты не задумывался внести контраста в программку? Неплохой авто за свои средства) бляя))))мне уже по началу показалась,что он произнесет. И соответственно чтоб закрыть д...
Обновлённый Ford Explorer подешевел в РФ и лишился... В Штатах посвежевший Explorer дебютировал еще весной 2017-го, а нашу обновленную версию анонсировали лишь в начале этого года. Внешне российская модификация изменилась так же, как американская: внедорожник получил новую решетку радиатора и иные противотуманки, на бамперах появились хромированные вставки. В салоне улучшена шумоизоляция, правда, за с...

И с этим у мотора полный порядок. У него всё честно: дюралевые головки цилиндров, дюралевые поршни, кованные железные шатуны, металлический коленвал и металлический блок мотора и по паре клапанов и свеч зажигания на каждый цилиндр. И венчает всю эту красоту чеканная подпись на клапанной крышке «Силовой движок Форд».

Кстати, этот движок устанавливается к тому же на модели Форд F-350 Super Duty. правда, в данном случае мощность и вращающий момент мотора были уменьшены до 386 л.с. и 549 Нм соответственно.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото сидений пикапа Ford F-150 SVT Raptor

Направьте внимание, что при проведении тест-драйвом наибольшие мощность и вращающий момент мотора у «Форд Ф-150 СВТ Раптор» были зафиксированы на третьей передаче и составили соответственно 344,52 л.с. и 490,32 Нм. Может быть, эта разница образовалась из-за того, что фордовские инженеры определяли мощность и вращающий момент у коленвала, а на тест-драйвах конфигурации выполнялись у задних колёс. В итоге утрата мощности и вращающего момента обоснована силой паразитного вращения и силой трения. Вобщем, даже в данном случае характеристики мощности и вращающего момента всё равно больше, чем у старенького 5,4-литрового мотора. Напомним, что его паспортные мощность и вращающий момент, снятые с коленвала составили соответственно 310 л.с. и 495 Нм.

Ford f 150 Raptor Тест-драйв.Anton Avtoman.

Добавляйтесь в друзья!)  .

Ford Raptor 2017. Пикап моей мечты

FORD RAPTOR на AUTO.

И очередное замечание. Для увеличения мощности мотора можно залить элитный бензин, правда, это никак не скажется на повышении вращающего момента.

Поведение на дороге

На сухом и влажном асфальте Форд F-150 SVT Raptor ведёт себя очень уверенно и внушительно. И это невзирая на длиннющий ход подвески, большие 35-дюймовые колеса и высшую стойку. Сказалось вдумчивое усовершенствование конструкции подвески и придание колёсам лишней массы.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото управляющего колеса и центральной консоли Форд F-150 SVT Raptor

Работающая в паре с движком 6-ступенчатая Коробка автомат на дороге проявила себя полным отсутствием стрессовости. Коробка переключала скорости только при необходимости, без нередких переключений в поисках рационального режима. В итоге, обгоны на трассе «Раптор» совершал плавным, но неуклонным набором вращающего момента. При всем этом коробка не заставляла движок выходить из собственного рационального режима работы, находящегося в спектре 3500-5700 об/мин.

К слову сказать, «Раптор» способен ускориться до 100 км/ч за 7,7 секунды. И это при том, что снаряжённая масса пикапа составляет 2724 кг. Предел в 143 км/ч пикап преодолевает на дистанции 400 метров. Эти результаты были достигнуты с отключенным полным приводом, при включенном режиме Off-Road и при выключённой системой контроля стабилизации. При таковой конфигурации электрические системы уже не влияли на качество разгона пикапа, правда, в итоге этого появились маленькие колебания задней подвески и вертикальные колебания колес, а именно, при старте с места с обширно открытой дроссельной заслонкой с тормозным моментом.

ford f 150 svt raptor обзор

Смотрите так же

Код Краски Форд Фокус 2 Рестайлинг... Код Краски Форд Фокус 2 Код краски Ford смотреть фото инструкция Исходя из опыта отмечено: чем громче имя производителя, тем точнее место расположения шильдика с кодом краски кара. Схема расположения этикетки VIN Plateс номером цвета Форд. Центр кузовного ремонта Promiks, который работает на базе нашей собственной лаборатории подбора автокраски, ...
Как Проверить Датчик Скорости Форд Фокус... "Машина дергается при разгоне", "Форд Фокус дергается при разгоне", "На малых оборотах машина дергается", "Дергается Форд Фокус 2" - вот так усердно я шерстил Форд Фокус Фан Замена датчика скорости Форд Фокус своими руками+Видео &Машина дергается при разгоне&, &Форд Фокус дергается при разг...
Ремонт Двигателя Форд Транзит 2.4 Дизель... Ремонт двигателя форд транзит 2.4 дизель Тоета Camry 2018 Volvo XC40 KIA Stinger Ауди A7 Sportback Митсубиши Eclipse Cross Тоета Land Cruiser Prado Хэндэ Tucson Черри Tiggo 2016 Бмв i3 Land Rover Evoque Основная Ремонт авто Ремонт дизельных движков Форд Транзит Ремонт дизельных двигателей Форд Транзит Линейка американских автомобилей Фор...
Видео: гоночные Ford Mustang дрифтят на трех колес... Спортивное подразделение Ford Performance представило новые машины для чемпионата Formula Drift сезона 2018 года. Они построены на базе RTR-версии Ford Mustang и оснащены «восьмерками» мощностью более 900 лошадиных сил. Ролик с заездом дрифт-каров опубликован на канале Ford Performance в сети YouTube.Ford Mustang RTR — особая модификация купе, разр...

Фото мотора пикапа Форд F-150 SVT Raptor

Поведение на бездорожье

При движении по бездорожью мощнейший движок «Форд Ф-150 СВТ Раптор» вгрызается колёсами в открытый грунт, показывая высшую тягу при движении по песку, грязищи и каменистому бездорожью. Пикап показывает высочайшие маневровые характеристики даже на больших скоростях. Это позволяет не злоупотреблять торможениями, что, к примеру, в критериях размокшего грунта может привести к неконтролируемому скольжению и суровым пробуксовкам.

Кстати, специально для движения по бездорожью на пикапе установлены особенные фронтальные и задние рессоры, разработанные компанией Fox. Они при поперечнике 6,25 см обеспечивают ход подвески в 27,5 см для фронтальной оси и 32,5 см для задней оси. Снутри каждого амортизатора вставлены 3 полости с гидравлической жидкостью. Эти полости держут под контролем степень сжатия амортизатора при изменении дорожных критерий. Благодаря этому была существенно снижена тряска при высокоскоростных поездках по рытвинам, выбоинам и грязевым ямам.

ford f 150 svt raptor обзор

Фото пикапа Форд F-150 SVT Raptor на бездорожье

У пикапа специально для передвижения по бездорожью имеется режим Off-Road, который врубается обычным нажатием кнопки. В этом режиме меняется положение дроссельной заслонки мотора, обеспечивая «Раптору» ту же приёмистость, что и спорт-кара. Напомним, что у обыденных автомобилей, в отличие от спорт-каров, излишек мощности наблюдается на низких оборотах мотора, а на больших тяга часто сводится фактически к нулю.

Не считая того, в режиме Off-Road меняются моменты переключения передач у автоматической КПП. На большой скорости «Автомат» не переключает передачу на более высшую после того, как дроссельная заслонка была опущена. Кроме этого, чтоб движок поддерживал высочайшие обороты, режим Off-Road перекрывает шестерню 6-й повышающей передачи.