Cadillac Escalade 2007 Отзывы Владельцев

Cadillac escalade 2007 отзывы хозяев

Купил Кадиллак Эскалейд у официального представителя в мае 2007 года, специально дождался официальных продаж в Рф, не много ли что, а так гарантия. На данный момент пробег у авто — 36000 км. За этот период времени в автомобиле ровненьким счетом ничего не вышло, вообщем ничего. Проходил часто ТО, что то там регламентно делали. Так что машиной доволен. Что касается расхода — максимум 24,7 на 100 км. в жестком режиме (лето — климат, пробки, зима — подогрев, пробки). У мотора отключаемые цилиндры, потому на холостом ходу легкое подрагивание — это нормально.

Из недочетов — считаю, что автомобиль на Европу ценой за 100 000 американских рублей все-же мог бы быть отделан по салону лучше. На сиденьях не кожа, а каке-то недоразумение, по краям кресел — винил. Через год езды, когда бежевый салон, невзирая на все усилия, все-же стал "печальным", перетянул на кожу, используемую для мерседеса GLK класса, алькантару в центре, сейчас вещь. Да еще — страшная обивка салона тканью. Это поменял на алькантру сходу. Салон большой и замша смотрится отлично.

То, что нет фронтальных парктроников, честно говоря — необходимы, но раздражают, если забиваются грязюкой. Я сделал проще — вставил рамку для номера с 2-мя парктрониками (обычно используются для задних бамперов автомобилей), а кнопку включения вывел на панель, там слева от руля есть какая-то непонятная ниша, так что понадобилась. Поставил сходу камеру заднего вида (штатная для Эскалейдов в южноамериканском выполнении), сейчас и камера, и парктроники — комфортно. Для чего-то сделал дополнительную звукоизоляцию салона, для чего — сам не знаю, штатная и так никаких звуков не пропускала, сейчас в салоне вообщем тишь, у меня радио включено кое-где на малом уровне громкости.

Поставил ксенон, это единственное, что глючит в машине, ставил у официального представителя — руки бы им поотрывать.

Смотрите так же

2019 Cadillac CT6 V-Sport Twin… Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Несмотря на то, что флагманский седан CT6 делает то же самое с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями, которые управляют его меньшими братьями и сестрами, Cadillac испытывал зуд, чтобы идти в ногу с лучшими немецкими спортивными седанами A-list. Босс-человек Йох...
Suzuki Grand Vitara 2008 Отзывы Suzuki Vitara Новый малогабаритный кроссовер Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года представлен официально на щите японской компании Сузуки в рамках роли в 82-ой авто выставке Paris Motor Show 2014 года. Новый Сузуки Витара 2015-2015 дебютирует на русском рынке во 2-ой половине 2015 года и постарается составить конкурентнсть европейским, япон...
Renault Grand Scenic 3 Отзывы Рено Grand Scenic 2016-2017 - новый малогабаритный минивэн Французы как обычно нетерпеливы и, как в случае со 2-й версией Пежо 3008 , раскрыли всю подробную информацию еще за длительное время до официальной презентации, которая, к слову, состоится только осенью этого года. Новинка стала во всей красоте уже в мае, хотя можно осознать компанию Рен...
2019 Cadillac XT4 Первый взгляд: напротив Escalade... Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию! Cadillac добавляет столь необходимый второй кроссовер к своей линейке. Хотя в конце игры XT4 входит на компактный рынок кроссоверов, чтобы конкурировать с Audi Q3, Mercedes-Benz GLA, Lexus NX и BMW X1.2019 Cadillac XT4 слоты ниже XT5 в линейке, в которой в настоящ...

Так что, маленький тюнинг Эскалейду в европейском выполнении не помешает.

Автомобиль бегает быстро, быстро, подвеска понятная, руль легкий, габариты отличные. В грязищи не лазил, думаю, и не нужно, для этого есть Гранд Чероки, Ленд Крузер Прадо и пр.

18 месяцев разламывал голову и выбирал авто посреди джипов. Стаж вождения 18 лет, повсевременно всюду на авто. Другими словами выбор привередливого и вкусившего вкус водителя. Начинал с Q-56, ну очень нравился. Но очень тряский. Дальше пошли GL, Lexus, FX, L200, Рейндж и т.д. Голова шла кругом. Хотелось сочетания высокоскоростного и комфортного автомобиля типаЛекса и авто, на котором можно по Русской глубинке расслабленно проехать. В конечном итоге стал не так давно обладателем Кадиллы Эскалейда. Машина просто улет. Плюньте на все испытания во всяких журнальчиках, я их перечитал уйму. Кадилла авто для водителя, только сиди рули, все другое он сделает сам, исключительно в настройках разберитесь. Маневрирует отлично, подвеска супер, на малой скорости вальяжный, но не мешает, на большой собирается, такой качок, наливается мускулами. Рвет как танк, салон супер удачный, куча регулировок, по подножкам поднимаешься в салон просто и непосредственно, нигде не пачкаешься, звукоизоляция хорошая. Дорогу на 18 катках держит отлично, колею не ощущает, ямы глотает. Здесь в сравнительных тестах писали, что кадилла бежит только прямо, да маневрирует он отлично, с полосы на полосу перестраивается отлично, не качается и не накреняется, естественно, на 90 градусов руль не повернешь на 160, но это и порш не сумеет. Прет 120, 140, 160, заморочек никаких. Перестраивается на 140-160 лучше чем лексус, лексус как на ходульках стоит, катался я на на нем. Ну и расхваливаемый Рендж, ничем не лучше, и некий не живой. В общем стал ловить себя на мысли, что езжу на Кадилле, как спортивном автомобиле. В общем столько выбирал и избрал на мой взор идеальный вариант, здесь и стоимость учтите. Рад, что не стал переплачивать за Лекс, GL либо Рейндж, а авто на мой взор лучше, живее как снаружи и салон, так и по ездовым и комфортабельным качествам.Всем фортуны!

Хорошего времени суток!До "слона" обладал всякой фигней: вазы разные, audi 80,100, мерин 124, форды-фокус, си-макс, эксплорер. Эксплуатация эксплорера и подтолкнула к покупке сурового большого внедорожника. По сути выбор не так велик. Как кандидаты рассматривались QX-56, Тахо. Попробовал все, кадиллак это вне этих машин. Новые не рассматривались потому что по цены тронуться можно. Находил кадиллак, поточнее спец находил недолго. Много вариантов с маленьким пробегом. Неделя на просмотр и меня свиснули- отыскал вариант мой. Куплен кадиллак эскалейд конца 2007 года, пробег 22 тыс.по москве. Темный на светлом салоне. Вначале просил отыскать на черном салоне, но что в эталоне оказалось на светлом. Недочетов по салону и по ходовой и кузову не было вообщем. Цена авто 1800000, при стоимости новейшей под 4. Осаго 2500, КАСКО предложили 80, потом сбросили до 60, но не стал, в машине доп.установлена не плохая защита от угона. Через месяц сделал ТО 2 , делал в Латвии. цена ТО вышла с учетом покупки пары колпачков на диски (80 баксов каждый) 600 лат, другими словами 35000 р. В рф не сомневаюсь что на 2 либо 3 помножить нужно. Делал у диллера, со всеми отметками.Машину сходу затонировал, но не навечно. Гаи просто ошалели. Смотрелась совершенно,но как досадно бы это не звучало. Как это оказывает влияние на безопасность движения на дороге наверняка только гаишники и знают. Салон светлый, есть естественно задачи, но пока только разок делал хим.очистку. Аккуратнее нужно просто. Из косяков. В салоне нужно делать шумо и виброизоляцию, погремывает. Такая дорогая машина и гремит. Слабенькие дверные ручки, уже две вырывали. В салоне в Латвии предложили подмену за 200 баксов, ремонт вышел там же за 20 баксов. Автомат мало грубовато работает, включение первой сопровождается толчком. Ну это все пустяки. БОЛЬШЕ НИКАКИХ КОСЯКОВ. Вождение автомобиля доставляет наслаждение. Внимание завлекает естественно очень, если Для вас нужно скрываться то только не на таковой машине. Динамика авто потрясает. Я не любитель, несколько раз пробовал надавить гашетку-впечатляет. Читал что тормоза не ахти, но какие тормоза нормально управятся с массой под три тонны? Это яхта, а не авто. Расход естественно ужасен, но нет смысла брать такую машину считая средства на бензин. В городке при размеренной езде никак не меньше 28-30, если молвят меньше не веруйте, это я еще не впариваю. На трассе 11,5-12. Ест 92 бензин. Под капот не заглядывал, не разбираюсь. Задумывался приобрести колеса 22, но по таким дорогам даже с моей размеренной ездой разбить просто. Габариты дело привычки, на Газелях ведь ездят! На данный момент пробег 30000, кандидатуры машине не вижу вообщем. Естественно по горам и сугробам на ней не покатаешься, но для чего? Низкая юбка переднего бампера не даст для вас атаковать преграды.Рекомендую для получения наслаждения от вождения.Накатал 30000 км после приобретения.За время эксплуатации раза 4 менял лампочки в головном освещении. Больше ничего не ломалось и не изменялось.Соглашусь с воззрением многих что авто не для всех. Габариты естественно трагедия но такую машину люди приобретают понимая зачем она и как на ней втискиваться на парковках. За 1,5 года к габаритам вполне привык и втискиваюсь всюду где и ока встанет. Очень помогают лопухи зеркал и камера заднего вида. Свет нехороший.Единственная досада за время эксплуатации это светлый салон. Капец как я задолбался. При этом сидения боковины и т.д. все нормально, довольно время от времени протирать салфетками и быть осторожным. Но пол это все. У меня ребенок небольшой и естественно не собирается разуваться когда садиться в машину. Невзирая на ковры резиновые все равно пол очень маркий. На данный момент интенсивно ищу ателье где мне перешьют пол. Сам салон прекрасен светлый, и темный совершенно не так смотрится. Сидения в хорошей форме, мое мало слева примялось. Но это ерунда. Новейшей машина никогда уже не будет.Что касается эксплуатации:повторюсь что ничего не ломалось и никаких морок не было. В грязюка не суюсь потому о проходимости ничего сказать не могу. Прикольно когда на дачу езжу: колея в снегу народом накатана а у эскалейда колея обширнее и потому не удержать в колее, всегда желает нырнуть в сугроб.На дороге почет и почтение в больших городках, в маленьких городках люди другие и непременно постараются подсунуть свою ладу. Ну это специфичность страны нашей. Что касается ТО: меняю масло выходит практически каждые 10 тыс.км. Подмена только по компютеру когда остается приблизительно 10-15%. При всем этом фильтры и все такое. Цена ТО не было никогда больше 10000 рублей. На последнем ТО произнесли что скоро на смену свечки и втулки заднего стабилизатора, но сказано в особенности не ломиться. Да, запамятовал, крякнул аккумулятор. Я сдуру помыслил что сигнализация ,оказалось аккумулятор. Вообщем у кого морозы грозные я бы рекомендовал поставить пару аккумулятор, место для этого есть. В морозы бедняга акумм тяжко ворочает таковой большой движок. В полной комплектации сходу два. Еще косяк для базовой комплектации что нет фильтра салона, но есть место куда его намастырить.В целом машиной очень доволен, очень уверенно едешь хоть по городку хоть по трассе. Подвеска мягенькая , но лежачие полицай будто бы кувалдой лупит. Я не спец по вещественной части потому никаких технических качеств сказать не могу. Про расход много говорится: по трассе при скорости 120-130 расход 12,5-13,5 л.. По городку все находится в зависимости от стиля и пробок. У меня меньше 22-23 л. никогда не было. В целом на таковой машине невзирая на табун никто не гоняет. И нужен этот табун когда обгоняешь вплотную на трассе. Тот кто покупает такую машину тот знает что расход будет большой потому не заморачивается. Вы сами оцените и сравнивая с другими машинами подумайте: если вы находите 5 штук на заправку за месяц на свою машину то и 7 отыщите, но за это получите корабль! Направьте внимание как раскрывается дверь водителя! Это ворота! Большие мужчины меня усвоют!Багажник неописуемый! Задний ряд жалко не откидывается спинка вспять. Моей семье хватает.Хорошая музыка, невзирая на базисный набор все есть! Ну какие немцы могут тягаться в таком фарше за такие средства?! Вывод: покатаюсь еще годок и куплю точно таковой исключительно в комплектации платинум- там пол карий. Но колеса 22 это караул! Навряд ли буду на таких колесах ездить. Кстати про налог транспортный: арифметика- вы платите за свою вольву 30000 рубле, я 60000, другими словами разница 30000 рублей. Неуж-то вы не можете для себя отыскать такие средства раз в год?! С страхом наблюдаю про рынки о налоге на достояние, кобыл то 403! Надеюсь у наших возлюбленных правителей хватит мозгов чтоб таковой закон не принять поэтому как много людей которые всю жизнь желали приобрести авто с огромным числом табунов и не за огромные средства чтоб решить что это достояние! Если воспримут то эскалейды все снимут с учета и больше его никогда не продашь, а салоны с такими мастодонтами вообщем закроют! Многие такие машины приобретают как вторую либо третью, у меня он один и на все случаи жизни. Есть мечта естественно приобрести вторым форд мустанг, но не могу обьяснить для себя для чего он мне нужен, потому и не покупаю.Извините за скромность отзыва в части вещественной части. Я в этом не рублю! Может кому будет полезен мой отзыв! Спрашивайте, может чем помогу в выборе.

Подержанные автомобили. Cadillac Escalade, 2007

Cadillac Escalade, 2007 Подписывайся на свежайшие тест-драйвы .

Смотрите так же

Nissan Murano 2006 Отзывы Владельцев... Отзывы хозяев Nissan Murano (Ниссан Мурано) Купил Ниссан Мурано в 2011 г., пробег 160.000, европейской сборки, сходу поменял все масла, сейчас пробег 187.000, за всегда заменил тормозные колодки. Машина ведет себя очень корректно и накрепко. В сервисной книжке обозначено, что был только один владелец, точнее хозяйка из Германии. Приходи. >>...
Honda Accord Coupe 2008 Отзывы Отзывы владельцев Honda Accord Отзывы владельцев Honda Accord Цены Honda Accord. Продажа Honda Accord в автосалонах Всего найдено 41 отзывов об автомобиле Honda Accord Показаны отзывы: с 1 по 10 Год выпуска: 2001 Втюрился в Хонду, когда сел в эту машину. Необычное сочетание домашнего хэтчбэка с большущим багажником и оживленного &quo...
Отзывы Volkswagen Polo Sedan 2011 Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1 Часть 2. Polo Sedan: переходный возраст С момента написания первого отзыва минуло 18 месяцев и порядка 16 т. км пробега. Последняя цифра не велика, но, все таки, охото поделиться некими новыми впечатлениями и соображениями, может быть, кому-то информация будет полезна при выборе либо эксплуатации автомобиля, а может...
Renault Grand Scenic 3 Отзывы Рено Grand Scenic 2016-2017 - новый малогабаритный минивэн Французы как обычно нетерпеливы и, как в случае со 2-й версией Пежо 3008 , раскрыли всю подробную информацию еще за длительное время до официальной презентации, которая, к слову, состоится только осенью этого года. Новинка стала во всей красоте уже в мае, хотя можно осознать компанию Рен...

Cadillac Escalade 2007 — легенда или попадалово на деньги? Тест-драйв однокомнатной квартиры.

Кадиллак Эскалейд, броский представитель южноамериканского автопрома. Построенный на базе GMT 900, он является сопл.

Приветствую всех! Работаю на Эскалейде 07г в персоналке, коротко напишу про машину. Думаю что мой отзыв будет более-менее беспристрастным, т.к. большая часть хозяев покупает такие машины в состоянии дальнем от адекватного, а потом еще с блеском в очах всем говорят какая это машина (всех сильнее, всех резвее и т.д.). Я шофер, мне пофиг на эмоции.Итак вот машина очень на любителя. Отлично едет прямо, при всем этом не принципиально висит на крюке катер либо еще что, отлично тормозит, плохо поворачивает, автомат путает передачи.Из плюсов: мотор, внешний облик (для тех кто не осознает -вау, дяди в мерсах просто улыбаются), расход топлива, относительно надежный задумывались что развалится ранее (коробка автомат крякнула на 160 тыс км, хотя подвеску меняли 2 раза к этому пробегу), дешевый в обслуге, хорошая музыка бозе, ели оторвать фронтальный бампер хорош на бездорожье, полная неугоняемость, понты. Минусы: сзади посиживать хреново, места нет невзирая на то что снаружи большой, заднее сиденье не регулируется по наклону только складывается, фронтальные сиденья на любителя и вообщем на трассе достаточно агрессивно (но это на скорости после 100), свет никакой, хром с решетки облез на 2-ой год ну и вообщем весь пластик с бампера фронтального отлетел нахер совместно с номером достаточно стремительно, когда вентилятор печки работает на макс. чувство что сидишь в вертолете. Но как ни удивительно, при всем этом чувства что на для тебя сберегали почему то нет. Вообщем, в принципе авто никогда не подводил по большому, показал себя надежным и можно сказать деньжищи отработал.Но реально его обычный человек не купит, он просто не нужен таковой, вот если мажор там, либо комплексы какие тогда да, можно.Спасибо что прочли. Всем фортуны на дорогах!

Приличный мужской автомобиль,аппетит как полагается породистому коню, зато поддал "овса"и в в "точку", идет по трассе уверенно,"музыка" отменная,обзор слева малость портит картину,стойка широковатая,но это мелочи,повнимательней быть. Для гололеда резину следует зашиповать,поуверенней пойдет.В управлении удачный,разворачиваться без заморочек не глядя на габариты.Машина,к ней как подойдешь, будешь ухаживать,будешь ездить отлично ,нету на нет и суда нет.