Большой Тест Драйв Бмв Х1

Большой тест драйв бмв х1

В связи проведением весенних тестдрайвов BMW 20 и 21 апреля и наличием близко расположенного салона, решил потестить BMW Х1.

Прошу сразу обладателей BMW не кидаться камнями, т.к. за 20 минут теста понять эти три буквы невозможно, поэтому опишу лишь первые впечатления и ничего более.

Сразу сделаю поправку на то, что в моем гараже никогда не было спорткаров. Самой мощной и моментной была Ауди А4 в 1,8 атм – 125 л.с. и 183 НМ. Поэтому сравнивать ощущения придется с ней, но по большей части, с авто на котором приехал на тест, т.е. Поло Седан.

На тест поехали с женой вместе: я тестировал двигатель, рулевое и коробку, а она места на галерке, т.к. часто ездит там с ребенком. Мне и самому было интересно узнать её мнение, т.к. я даже в Поло всего пару раз садился назад и не совсем представляю как там едется пассажирам.

Итак. Я верю, что первые ощущения самые правильные. Первые несколько секунд надо запоминать, т.к. потом, даже через несколько минут, наступает привыкание.

Машина с 2.0d – 184 л.с., 380 нм, 8,6 до 100 км/ч, 8АКПП.

Собственно, на BMW — это вообще первая поездка. Хотелось познакомить с маркой, ибо много наслышан.

1. Запуск двигателя: машина была после ночи, поэтому даже на холостых был слышен дизельный рокот в салоне. Не громко, но отчетливо.

Смотрите так же

Тест Драйв Вольво Хс40 2017 2018 Видео... Новый Вольво ХС40 2017 модельного года Компактный кроссовер шведской компании Вольво был представлен европейскому покупателю. Новый Volvo XC40 призван стать конкурентом Mercedes GLA, BMW X1 или Audi Q3. Ставку шведские инженеры делают на эффектный внешний вид, показатели безопасности и развитую систему клиентского обслуживания. Где проходила премье...
Mitsubishi Eclipse Cross Тест Драйв Видео... Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — тест драйв нетривиального кроссовера Свежее и яркое слово от компании Mitsubishi – новый стильный кроссовер Eclipse Cross, который был представлен миру в 2017-м году, а в России появится в 2018-м. Эта модель успела наделать много шумихи вокруг себя – уж очень интересным и нетривиальным вышел автомобиль. Mi...
Большой Тест Драйв Bmw X5 Полноценный тест драйв БМВ Х5 Когда немецкий концерн БМВ в 1999 году впервые выпустила свою «пятерку», она существенно отличалась от аналогов других производителей и открыла новый рыночный сегмент. Спустя один десяток с лишним лет автомобиль практически не претерпел изменений – это все тот же кроссовер, упор в котором сделан на дорожные качества и...
Сравнительный Тест Киа Рио И Хендай Солярис... Сравнение новой Киа Рио и Хендаи Солярис второго поколения Kia Rio в сравнении с новым Hyundai Solaris Киа рассекретила внешность и некоторые технические характеристики своей самой популярной модели на рынке России- Киа Рио. Автомобиль, как говорится на официальном сайте компании KIA Motors Rus, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года ...

2. Начало движения: шумок проникает сильнее, но не шибко. Просто он есть.

3. Разгон. Вот тут все интереснее. Как уже писал – я не обладатель спорткаров. Но разгон не впечатлил. Рычание усиливается значительно, а эффекта хоть какого-то вдавливания нет. Просто разгоняется и все, но средне. Возможно, дизелек еще не прогрелся.

4. Решил протестить больную для себя тему – ускорение с хода, т.к. приходится ездить по однополосным дорогам и тут момент рулит. Так вот, даже на обратном пути, когда мотор прогрелся, пинка в спину не было. Нет, ускорение есть, машина едет, но не шибко расторопно. Радует, что все же есть запас. Ускорение с 80, со 100 примерно одинаковое. На Поло к 100 км/ч нужна встречка чистая до горизонта, даже на 4й до красной зоны. Тут все легче. Но не впечатляет. Пример: еду 90, слева проезжает Тиана, где-то на 120-130, я тапок в пол, с кикдауном и в режиме «Динамик», проходит 2, 3,4,5 секунд, но расстояние не только не сокращается, но даже все еще увеличивается. Дальше догонять не стал ибо это оказалось надолго…

Новогодний выпуск. NEW BMW X1 2015-2016 — Большой тестдрайв (видеоверсия) / Big Test Drive

Предновогодний тест от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Впервые в истории «Большого тестдрайва»…

5. Комфорт: резина была ранфлет и этим все сказано, не сказать что бы зубодробительно, нет, но микропрофиль асфальта чувствуется. Да и с колеи пару раз перестроило. Шумка оставила двоякое впечатление. С одной стороны при равномерном движении на 110-120 км/ч шума шин и дороги нет. Вообще нет. Но уже при 90 км/ч назойливо лезет ветер. И если еще увеличить до моих крейсерских 110-120, так будет ехать 200-300 км не шибко комфортно. Не на много лучше чем на Поло Седане. Каким-то магическим образом, скрадывается ощущение скорости при взгляде на дорогу: 90 км/ч, а кажется еле ползешь, как 50 на Поло. Только ветер дает знать, что ты едешь быстро. К сожалению. В общем на 100 км/ч, на мой взгляд, шумка уступает новому Мондео (но там немного другие шумы) и точно уступает Ауди А4 2001 года, на которой довелось как-то покататься.

6. Коробка: это был первый автомат на котором ездил. Привыкать не пришлось. Лишь однажды одернул руку, что бы не переключиться вниз  Сами переключения незаметны, как на вариаторе, но пауза даже в спорт режиме при кикдауне имеется. Полсекунды она думает. Не критично конечно, просто не привычно. На это надо делать поправку на обгонах.

7. Тормоза очень цепкие – супер.

Большой Тест Драйв Бмв Х1

8. Рулевое – очень острое. Даже малейшее отклонение руля и машина уже кидается в сторону.

9. В поворотах не валится. Очень устойчива.

Ну вот собственно и все мои ощущения.

Жена, кстати, сзади ни по шуму, ни по размеру, разницы с Поло не почувствовала. Примерно все на одном уровне.

В общем ни она, ни я не увидели чего тут на 1 200 000 руб. разницы с Поло. По крайней мере, на разумных скоростях.

Смотрите так же

Видео Тест Драйв Форд Рейнджер 2017... Форд Рейнджер 2017 2018 года — видео тест драйв на русском Считаю, что для хозяйственных нужд, охоты, рыбалки или дальних путешествий лучшего автомобиля, чем Форд Рейнджер 2017 года не найти, тем более с таким списком комплектаций и цен. На своем личном опыте я убедился, что именно эта машина отличается поразительной выносливостью, отличн...
Честный Тест Драйв Тойота Рав 4... Тест-драйв Honda CR-V против Toyota RAV4: япона мать! Слышали про «семь бед - один ответ»? Это про кроссоверы! Портал Kolesa.Ru сравнивает два любимых россиянами японских компактных вседорожника, попутно размышляя о том, какие проблемы они помогут решить, а какие - могут создать. Заказы на новый RAV4 начали принимать с 1 февраля 2013 года. Кроме...
Большой Тест Драйв Со Стиллавиным Киа Оптима... Большой тест-драйв Шкода Кодиак от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова: самый подробный видео обзор о новом чешском внедорожнике Продажи самого большого чешского внедорожника уже стартовали, на очереди Россия. Команда популярного канала на Youtube "Большой тест-драйв" со Стиллавинным тестирует Шкода Кодиак. Напомним, что пока ни о двига...
Мерседес Гл Тест Драйв Видео... Видео тест-драйв/ обложка (Mercedes GL) В России любят марку Mercedes, и в России любят большие машины. Но не все так просто. В 2005 году, когда в журналах замелькали шпионские снимки проходящего испытание автомобиля, Россия буквально замерла в ожидании. Как же, будет новый «гелендваген»! Но оказалось, с «гелендом»...

Я весь день потом мучался: почему же я не понял BMW? Где то, о чем все пишут? Неужели я не в состоянии оценивать адекватно динамику автомобилей? И только на следующий день вспомнил, как один раз довелось прокатиться, правда пассажиром, но не суть, на кадилаке 90х годов с V8, 5.0 (примерно), 350 коней. И скорость-то мы там развивали до 40км/ч, от ямы до ямы по Узловским дорогам. Но даже в ускорении до 40 там чувствовался нереальный потенциал. Голова просто прилипала к подголовнику. И все это в абсолютной тишине. Двигателя просто не было. Это наверное, все равно что встать рядом со спящим Халком  Он вроде и ничего не делает, но чувствуешь что запульнуть тебя он может далеко. Лавина мощности.

Наверное, это именно то, чего мне не хватило в этой машине. За хороший двигатель я простил бы и шумку, и скромный багажник, и люфтящие ручки открывания дверей.

Наверное правда говорят, что BMW начинаются с 2,5 литров. Надо будет попробовать. Потому как не могут столько народа ошибаться.

Большой Тест Драйв Бмв Х1

Большой Тест Драйв Бмв Х1