Автономный автопарк Audi Aicon для запуска в 2021 году

Концепция Audi Aicon будет использоваться в качестве основы для будущих автономных автомобилей с запуском пилотного флота в течение трех лет

В 2021 году Audi запустит свой первый пилотный парк автономных автомобилей, в котором автомобили, основанные на концепции Aicon, впервые показали на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте, Auto Express может показать. Новость была подтверждена руководителем компании Рупертом Штадлером на открытии нового Audi Q8 SUV. 

«Наше видение новой премии — вот почему — всего через три года — мы представим нашу первую автономную пилотную схему», — сказал Штадлер. «Этот флот будет основан на Audi Aicon». 

Проект будет отмечен 50-летней знаменитой мантрой «Vorsprung durch Technik» от Audi, которая переводится на английском языке на «Truth in Engineering». Немногие подробности были обнаружены, хотя ожидается, что флот Aicon будет обладать самыми продвинутыми уровнями 5-го уровня, отрываясь от автономных функций. Это позволит водителям и пассажирам эффективно отключиться за рулем — выполняя сложные задачи или даже «вздремнуть». 

«Таким образом, автономные автомобили заставляют наших клиентов чувствовать себя более автономными, — сказал Стадлер. «Именно здесь мы расширяем наше лидерство в автономном вождении». 

Автономный автопарк Audi Aicon для запуска в 2021 году

Aicon полностью электрический четырехдверный 2 2, предназначенный для демонстрации направления будущего стиля фирмы и полностью автономного 5-го уровня вождения. Это также дает нам представление о том, как бренд подойдет к внутренней упаковке, когда нет необходимости в рулевом колесе или педалях. В связи с тем, что пилотный испытательный флот 2021 потребует некоторого уровня взаимодействия с человеком, транспортные средства, используемые в испытательном флоте, будут адаптированы для включения более традиционных элементов управления приборной панелью, таких как рулевое колесо и педали.

На 5 444 мм концепция Aicon примерно на 20 см длиннее лимузина Audi A8 L. Автомобиль, который может путешествовать около 500 миль за один заряд, является демонстрацией того, как Audi может использовать полностью электрическую MEB-платформу VW Group, первоначально представленную VW I.D. концепция. Aicon переводит архитектуру в новые крайности, но с колесной базой 3,470 мм — опять же, примерно на 20 см больше, чем версия с длинной колесной базой последнего поколения A8. 

Окончательный справочник по автомобилям без водителя

Никаких деталей трансмиссии для пилотных автомобилей не было обнаружено, но в концептуальном автомобиле прошлого года использовались четыре электродвигателя, по одному на каждом колесе. Это означало в общей сложности 349 л.с., а также 550 Нм крутящего момента. Концепция выполняет большую часть своего торможения за счет рекуперации энергии, поэтому дисковые тормоза были перемещены дальше от колес и ближе к самим электродвигателям. Эта настройка уменьшает неподрессоренную массу и устраняет необходимость в воздушном охлаждении на колесах, что вызывает ветровую турбулентность и сопротивление. Всеэлектрическая система также использовалась, чтобы дать машине невероятно плотный крутящий момент всего на 8,5 метров — меньше, чем у большинства городских автомобилей. 

Концепт-кар сидит на 26-дюймовых колесах и имеет переднюю шестиугольную решетку спереди. Это мотив дизайна, который, по словам Audi, будет повторен на его будущих автомобилях с электроприводом. Автомобиль без обычных фар тоже; Audi утверждает, что множество датчиков и автономных технологий отрицательно скажется на необходимости традиционного освещения дорожного освещения. Вместо этого у него есть «глаза», которые могут реагировать на пешеходов и других участников дорожного движения и взаимодействовать с ними, что очень похоже на I.D. хэтчбек. 

Видение Audi также использует проектор для освещения дороги, где это необходимо, и проектных сигналов для тех, у кого может не быть прямой видимости на автомобиле. Однако Aicon осознает необходимость света, когда вы уходите от него; он отправляет мини-гудок, чтобы осветить ваш путь, если вы покидаете автомобиль после наступления темноты.

Автономный автопарк Audi Aicon для запуска в 2021 году

Концепция Aicon также имеет задние откидные двери сзади, и без обычной стойки B облегчает доступ к парам сидений, которые встроены в задний стенд. Между тем передние сиденья могут поворачиваться на 15 градусов, обращаясь к внешней стороне автомобиля, чтобы облегчить вход и выход, или к центру автомобиля для более общительного макета, который поощряет разговор. Сиденья могут перемещаться на расстояние до 50 см взад и вперед; они сидят на ковровых панелях вместо обычных рельсов, так что ноги для пассажиров движутся вместе с под ним под ним.

Поскольку нет рулевого колеса и нет педалей, у Aicon есть сплошная обтекаемая приборная панель, которая тянется вдоль каждой стороны кабины. Панель загорается, когда пассажиры входят в автомобиль, а личный помощник автомобиля — PIA — узнает пассажиров по их телефонам и загружает личные настройки. Сенсорные панели также включают в себя элементы управления для кондиционирования воздуха и конфигурации посадочных мест, но автомобиль также может реагировать на входные сигналы с помощью голосового и отслеживания глаз. Очень вероятно, что многие из этих функций тоже попадут в дорожные автомобили. 

Кроме того, имеется значительная загрузка около 660 литров — еще одна демонстрация, как утверждает Audi, о том, как всеэлектрическая платформа предлагает преимущества упаковки, из-за нехватки механических компонентов. 

Что вы думаете о видении Audi будущего? Дайте нам знать в комментариях ниже