Audi E-tron заряжается быстрее, чем сеть нагнетателей Tesla

Audi показала, что производственная версия его электромобиля E-tron будет оснащена двухмоторной силовой трансмиссией, литий-ионной батареей мощностью 95 кВт и мощностью 150 кВт в час. Последний считается первым в мире и быстрее, чем сеть нагнетателей Тесла.

Освободив больше технических деталей перед запуском в августе, E-tron был показан прессе в испытательном центре Siemens для тяжелых электрических испытаний в Берлине, где автомобиль был подвергнут символическому испытанию 500 кВ, чтобы «искра» автомобиля в жизнь.

Точный выход каждого двигателя E-tron, тем не менее, остается тщательно охраняемым секретом, но ожидается, что он будет максимальным 160bhp с overboost — эквивалентом около 120 кВт — для получения максимальной выходной мощности около 320 л.с. или 240 кВт.

Это также говорит о том, что E-tron будет объявлен «55» под новой системой именования Audi, которая была введена для размещения электромобилей с двигателем с электроприводом, гибридных и с батарейным питанием на равномерной опоре в иерархии.

«Мы решили сохранить имя E-tron и использовать его как quattro», — сказал источник Autocar. «Первая из наших спортивных моделей была просто названа Audi Quattro. Наш первый полностью электрический автомобиль будет просто нагружен Audi E-tron ».

В то время как мощный, выход E-tron производства меньше, чем 496 л.с., приведенный для двух концепций, показанных до сих пор, потому что у них была трехмоторная трансмиссия с одним передним двигателем и двумя задними двигателями.

Тем не менее, выбор двухмоторной компоновки на старте открывает путь для Audi, чтобы представить E-tron с тремя двигателями через пару лет.

Также впервые были обнаружены детали литиево-ионного аккумуляторного блока E-tron.

Вмонтированный в пол, между передней и задней осями, чтобы центр тяжести был как можно ниже, и максимальная защита от крушения, аккумуляторная батарея будет использовать ячейки типа мешка, упакованные в 36 моделей с размером обуви.

Каждый модуль содержит 12 пакетов, поставляемых LG Chem или Samsung, и каждый из которых рассчитан на 60Ah — это выше, чем у Nissan и Tesla.

Основная часть модулей находится в плоском основном корпусе, но некоторые из них размещены в дополнительном «седловом» корпусе над основной батареей и под задним сиденьем.

Аккумулятор не светит, хотя, по меньшей мере, 700 кг в весовой категории E-tron.

Ключевая часть батареи — это система охлаждения «решетка» на водной основе, соединенная с нижней частью модулей, чтобы максимизировать передачу тепла и пролить тепло через обычный радиатор на передней панели. Вторая система теплового насоса с пластинчатым теплообменником — по сути, система кондиционирования воздуха — может повысить охлаждение или нагрев, чтобы поддерживать оптимальный рабочий диапазон батареи 25-35deg C в экстремальных климатических условиях.

Зарядка дома или основной дороги будет осуществляться через источник переменного тока и рассчитана на 11 кВт, хотя в списке опций будет использовано 22-каратное зарядное устройство.

Быстродействующий зарядник мощностью 150 кВт DC, который, как утверждается, способен заряжать аккумулятор до 80% в течение 30 минут, станет стандартным и использует сеть быстрой зарядки IONITY, создаваемую консорциумом европейских автопроизводителей.

Смотрите так же

Как Подключить Компьютер К Существующей Локальной ... Как подключить локальную сеть? Смотрите видео На сегодня фактически в каждом доме есть как стационарный компьютер, так и ноутбук. Для комфортного использования техникой можно соединить их в одну домашнюю сеть. Такая сеть носит заглавие локальной и предполагает под собой соединение компов, ноутбуков, телевизоров (со интегрированной сетевой карт...
Новый Audi RS 5 Sportback присоединился к линейке... Новый Audi RS 5 Sportback поступит летом в Великобританию, используя тот же 2,9-литровый двухтурбинный V6, который можно найти в купе Другая высокопроизводительная модель RS объединяет склад Audi Sport в виде RS 5 Sportback. Он поступит в продажу в Великобритании этим летом.Как и RS 5 Coupe, под капотом находится двухцилиндровый 2,9-литровый V6 мощ...
Замена Шруса Ауди 80 В4 Ауди 80 Redda Goooez Fastaaa! › Бортжурнал › Замена ШРУСа ауди 80 своими руками В заголовок хотелось добавить в первый раз в жизни так как до сего времени мне еще не приходилось этим заниматься но… Все когда то впервой! Появился хруст и мерный гул в правой фронтальной части автомобиля? Слышится треск и клацанье при правом повороте?...
Как Снять Коробку Передач На Ауди А6... Ауди A6 - ремонт и эксплуатация Снятие АКПП Как понятно, дурная голова рукам покоя не дает. Пару месяцев вспять из стыка двигатель-коробка начало потихоньку капать масло. При этом масло очевидно не из мотора, а трансмиссионное - и по цвету и по запаху. Капало благопристойно - за неделю стоянки в гараже накапавшее масло прикрыло дно подставленног...

Предыдущие истории

Производство первой автономной электрической модели Audi, внедорожника E-tron, начнется в конце этого года, используя то, что, по утверждению компании, является нейтральным по отношению к углероду производственным процессом.

После объявления о том, что на его первый заказной электромобиль берется 1000 месторождений, Audi сообщила, что его завод в Брюсселе, где будет построен E-tron, будет сертифицирован нейтральным с CO2. Объект использует возобновляемые источники энергии и компенсирует свой углерод, чтобы позволить требованиям Audi претендовать на бесплатный процесс.

Это значительно повысит устойчивость E-tron к колесам, давая автомобиль, который приходится на дорогах в начале 2019 года — край, экологически говоря, над своими электрическими соперниками и создавая новый бар для премиальных производителей.

Audi еще не обсудит объемы производства или продаж для E-tron, но говорит, что он тестировал внедорожник в двух европейских странах и сообщает, что потенциальный спрос на модель будет в «двузначных тысячах».

Audi приняла очень необычную тактику развязывания четырех прототипов E-tron, чтобы разбудить улицы Женевы в марте, чтобы сопротивляться запуску Jaguar I-Pace.

«E-tron станет игровым сменщиком для Audi», — сказал маркетинговый босс Bram Schot. «Это наша первая электрическая модель, и это будет модель тома».

Производство E-tron будет показано на автосалоне в Брюсселе 30 августа в качестве первого из трех электромобилей (BEV), которые Audi запустит к 2021 году.

К 2025 году компания обещает продать 20 электрифицированных моделей, причем половина из них будет BEV.

E-tron будет иметь ряд моделей с аккумуляторными блоками и выходами мощности двигателя различной мощности.

Audi также подняла возможность Audi Sport-настроенных версий E-tron. «Вопрос в том, когда», сказал Шот. «Электрическая трансмиссия дает очень хорошую производительность, поэтому опыт вождения дает такое хорошее чувство».

Модели E-tron также можно было продавать на ежемесячной подписке, которая позволила бы покупателям переключаться между моделями Audi в соответствии с конкретными требованиями к вождению. «Мы активно рассматриваем каждый вариант, — сказал Шот.

Технические подробности

В течение прошлого года Audi использовала 250-сильный парк разработки E-tron, чтобы быстро построить пробег и завершить настройку BEV.

Дизайн автомобиля, похоже, был смягчен по сравнению с концепцией «E-tron quattro» (см. Галерею) 2015 года (см. Галерею), которая просматривала его, с чуть меньшей передней частью и менее застрявшими задними окнами. Но светлые конструкции концепции, которые включают в себя полосу для подключения задних фонарей, как представляется, были сохранены.

Предполагается, что E-tron будет иметь диапазон не менее 500 км (311 миль) и построен на развитии электрифицированной платформы, которую Porsche использует для своего электрического салона Mission E.

Концепция E-tron quattro, работающая на трех электродвигателях, с двумя ведущими задними колесами, а другая — с передними, имела максимальные комбинированные выходы 496 л.с. и 590 фунтов фут, время 0-62 миль в час 4,5 с и ограниченную максимальную скорость из 131 миль в час.

Между тем вторая модель электрического внедорожника была просмотрена концепцией E-tron Sportback, показанной на автосалоне в Шанхае 2017 года. Это показало более продуманный дизайн и выйдет на рынок через год после обычного E-tron.

Audi E-tron заряжается быстрее, чем сеть нагнетателей Tesla

Ранее Audi заявила, что E-tron будет «стоить примерно так же, как хорошо спроектированный Audi A6», предполагая, что цена на начальном уровне составит не менее 60 000. Стоимость I-Pace составляет от 58 995 долларов США.

Дата продажи

Начальник по продажам и маркетингу Audi Дитмар Фоггенрейтер сказал, что Audi выбрала запуск E-tron в 2018 году, потому что технология батареи теперь достаточно зрелая, чтобы иметь возможность предлагать более 500 км (311 миль). По его словам, эта цифра является «решающей», потому что потребители не будут принимать меньше. Инфраструктура зарядки также быстро растет — еще одна ключевая причина выбора даты запуска 2018 года.

«Диапазон 400-500 км должен быть возможен, и у нас должна быть быстрая инфраструктура зарядки», — сказал Воггенрейтер. «Обе вещи идут в 2018 году. Плотность энергии аккумулятора есть, и в Европе уже есть много зарядной инфраструктуры, США и Азии».

Voggenreiter сказал, что Audi вовлечена через Volkswagen Group с конкурирующими фирмами, такими как BMW, Daimler и Ford, чтобы обеспечить быструю зарядку сети для использования на более длинных электромобилях.

«Это не наша задача инвестировать в зарядные пункты», — сказал он. «Мы продвигаем и организуем это, и работаем с нашими партнерами на этом».

Смотрите так же

Как Снять Радиатор Печки Ауди А6 С5... Подмена печки Ауди А6 С5 Приступим к разбору торпеды. Снимаем крышку на себя с наименьшим усилием. Там есть защелка, поближе к моторному отделу, которая находится у ног около места водителя. Для наглядности смотрите Схему 1 (8 фото). Откручивает винты на спидометре. Поддеваем аккуратненько спидометр отвёрткой и вынимаем. Отсоединяем приборн...
Бывшего менеджера Audi освободили под залог... Высший земляной суд Мюнхена высвободил под залог в три миллиона евро бывшего менеджера Audi AG Вольфганга Хатца, арестованного в сентябре 2017 года в связи с "дизельным скандалом", пишет газета Sueddeutsche Zeitung (SZ). В конце сентября прошедшего года газета сказала об аресте Хатца. С 2001 по 2007 год он работал управляющим инженерного отделения ...
Тест-драйв Черноморского побережья: Ростов... Дорога на юг для большинства отдыхающих начинается с трассы М4 Дон, а промежную остановку многие делают в Ростове на дону на Дону. Я проехал этим маршрутом и спешу поделиться с вами подробностями. Всего маршрут от Москвы до Ростова на Дону занял 1050 км. Средняя скорость по маршруту составила 91,7 км/ч, а если исключить время, потраченное на остано...
Новый Audi A1: виртуальная приборка и 200-сильный ... Компания Audi представила хэтчбек A1 последнего поколения. Модель переехала на новейшую платформу, лишилась 3-х дверных модификаций и получила модификацию с 200-сильным движком.Габаритная длина хэтчбека составляет 4030 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1410 мм, а размер колесной базы добивается 2560 мм. Таким макаром, новинка стала на 76 мм длиннее и ...

Воггенрейтер упомянул ситуацию с «курицей и яйцом» с ограниченной инфраструктурой зарядки на сегодняшний день; не было необходимости в том, чтобы третьи стороны устанавливали зарядные устройства, потому что их не хватает, и наоборот. «Нет автомобилей, нет инфраструктуры, но в ближайшие два года будет много инвестиций», — добавил он.

E-tron name

Audi решила не запускать свои электромобили под суббрендом, так как BMW имеет свои модели i и Mercedes-Benz с диапазоном EQ. Вместо этого он использует E-tron, который был суффикс на гибридных автомобилях Audi, как само название модели.

Voggenreiter сказал, что имя e-tron будет использоваться на ряде последующих электрических и подключаемых гибридных автомобилей, где оно будет отображаться в основном как суффикс, как в случае с существующим электронным тросом A3. Вполне вероятно, что модели следующего поколения Audi получат электрические версии, а скорее всего первый кандидат получит A8 e-tron.

Тело внедорожника важно для E-tron, потому что это самый популярный bodystyle, — сказал Воггенрейтер. «Многие клиенты спрашивают, когда мы выведем этот автомобиль на рынок, — сказал он. «Конечно, спрос в сегменте премиум-класса; это правильный продукт. Это настоящий внедорожник с языком дизайна Audi ».

Voggenreiter предположил, что будущий диапазон моделей E-tron от Audi будет иметь немного отличающийся стиль от нового дизайна Marc Lichte, который в настоящее время выкачивается по всему составу бренда.

«Э-троны близки к проектам Lichte, но в разных пакетах», — сказал он. «Впереди нет двигателя».

Размер E-tron предполагает, что это Q6 во всех, кроме имени, но Voggenreiter намекнул, что Q6 — отдельный проект. Он привел предположение, что Q6 должен быть «четырехдверным SUV-купе» на основе Q5, в том же стиле, что и предстоящий Q8, отделяющийся от Q7.

Voggenreiter сказал, что E-tron — это не Q6, потому что это «не четырехдверный внедорожник, а спортивный внедорожник».

Джулиан Ренделл, Сэм Шихан и Марк Тисхоу

Audi E-tron заряжается быстрее, чем сеть нагнетателей Tesla
Audi E-tron заряжается быстрее, чем сеть нагнетателей Tesla
Audi E-tron заряжается быстрее, чем сеть нагнетателей Tesla